14
уровень
x14
шанс
Выигрышей: 1
Нравится
•••
скрыть
Не нравится
{{interest.name}}
•••
скрыть
[SSG]DIRK¯\_(ツ)_/¯
сайт-http://spacesoldiersgame.com/
вк-https://vk.com/sanyrew
твит-https://twitter.com/DIRK31201
Все 15 новостей

Последние новости

2
1

Процедурные планеты на WebGL

После ряда обсуждений, с ребятами, проекта Dreams Gate на WebGL. Пришел к выводу, что периодически возникает сложность в понимании. Особенно, если это касается размеров, процедурной генерации, форматов файлов, сетевой части и других весьма важных моментов. И один из таких «весьма важных» элементов это как раз процедурные планеты в проекте. Планеты создаются на лету, им не требуется перекачка десятков, а то и сотен файлов, передаются лишь базовые данные для построения поверхности планеты. На данный момент, реализация основана на использовании классического шума Перлина. И для реализации используется лишь один метод, по этому планеты похожи, но, у каждой планеты своя уникальная текстура. Добиться с ходу, реалистичного и качественного вида планет, очень сложно, по этому всё будет создаваться поэтапно. 


Стоит еще раз отметить, что это «очень ранний», но уже результат.

источник:

Показать полностью
Все вопросы

Последние вопросы

Все ответы

Последние ответы

Солнечное затмение г.Пермь 20.03.2015
8:17
× Пришло новое сообщение