Проведено 122 925 розыгрышей

•••
скрыть
Здорова!
Я не очень много времени провожу в соц. сетях, в реале делов хватает! Ну раз уж я тут, надо что-то написать о себе?
Мне 30 лет, женат, по профессии - программист. Люблю путешествовать, фотографировать, читать, иногда за компом поиграть, размышлять и общаться на разные философские темы (жаль, что почти не с кем), играть в шахматы (ну это вообще не с кем), занимаюсь ушу (хотя чаще прогуливаю), увлекаюсь астрономией (когда тепло, темно и сухо, и не зима, и туч нет)...

В данной соц. сети с января 2015 года. В блог выкладываю только свои фотографии с различных путешествий/ поездок /прогулок. Иногда делаю обзор прочитанных книг, или просто пишу о жизни.
Картошку кидаю пользователям, встретившимся при сёрфе, за красивые коврики.
Поощряю только авторские посты.

Также веду здесь 3 пространства по интересующим меня темам.
1е - пространство саморазвития, "Властелины Вселенной" https://surfory.com/space/35355
2е - пространство путешественников, "Виртуальное путешествие с Google Earth"
3е - для любителей шахмат, "Шахматные задачки"
Хотелось бы найти здесь друзей, просто для общения.

В последнее время зависаю на Голосе:
Все 329 новостей

Последние новости

Итоги уходящего 2017 года.

Последний рабочий день в этом году. Работать осталось меньше часа.

Самое время подвести итоги уходящего года. Здесь, на Галактикке это подведение итогов стало для меня своеобразной традицией.

Помню, перед началом 2017 года я писал, что этот год должен быть простым, т.к. и число 2017 - простое. Но, оказалось всё не так просто.)

Но, всё же, этот год был для меня уникальным. Произошли события, которые практически полностью изменили мою жизнь, точнее привычный образ жизни.

Но обо всём по порядку.

Год начался с отличного путешествия в западную часть России. Посетили много замечательных городов, узнали, увидели, попробовали много нового. Об этом путешествии я весь год рассказывал в своём блоге, так что можете почитать по тегу #отпуск2017

А в апреле случилось ещё более ожидаемое событие, к которому мы готовились ещё с прошлого года. У нас появился новый член семьи...

Москва. Коломенское 2

Мы подходим к церкви Вознесения Господня, построенной в 1532 году. (1-5 фото)

Церковь возвышается на 62 метра и является шедевром мировой архитектуры, а также первым шатровым каменным храмом в России.

Выглядит впечатляюще! А на вершине, около креста, резвятся вороны.

А это Водовзводная башня (слева) и колокольня (справа). (6-7 фото)

Башня построена в 1670-е годы для размещения водоподъёмного механизма, снабжавшего водой Государев двор.

Колокольня также построена примерно в середине XVI века.

Идём на выход через, так называемые, Передние вотора (8 - 10 фото)

Они тоже являются памятником архитектуры Федерального значения и были построены в 1671 году.

Вот такая небольшая, но интересная прогулка получилась у нас в последний день нашего путешествия. А дальше были сборы, ожидание, и самолёт, который вернул нас в наш родной город Владивосток...

Москва. Коломенское

Наконец наступил последний день нашего путешествия. Мы вернулись из Питера в Москву, чтобы уже вечером сесть на самолёт до Владивостока. Но пока был день и у нас в запасе оставалось несколько часов для прогулки. Недолго думая, мы отправились в парк под названием Коломенское, находившийся недалеко от нас.

Но это для нас он казался парком, а Википедия пишет, что это целый музей-заповедник и даже бывшее село.

Коло́менское — бывшая царская резиденция и вотчина, подмосковное село; ныне — государственный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник.        Источник: Википедия

На территории парка можно найти множество археологических и исторических памятников. К примеру, Башня Братского острога (2е фото). Она является частью крепостного сооружения, построенного в 1631 году казачьим пятидесятником Максимом Перфильевым на реке Ангаре у Падунского порога. Башня была...

Все вопросы

204
Питомник ездовых собак на Камчатке
0:34
Porter Robinson & Madeon - Shelter (Official Video) (Short Film with A-1 Pictures & Crunchyroll)