День 7. Неделя в автостопе. Колориты.
#skit_ra
Проснулись рано утром быстро собрались и уже в 0735 вышли из дому. Прошли почти всю Голубую Бухту, попуток так и не поймали, да и убедились, что в районе Геленджика весьма бедный автостоп. Но всё таки, как мы прошли километров 5 - 6, нас докинули до основной трассы. И тут уже всё пошло активней. Минут через 10 нас подбирает 30ти летний Узбек, который движется в сторону Анапы, он таксист и возит с Узбекистана и обратно людей. Сейчас он ехал за клиентом и захватил нас, после минут 25 общения, я как то неистово проникся его личностью и простотой в глазах, даже без намёка на какую-то корысть. Бывают у меня моменты, когда смотришь на что-то и всплывает огромное чувство со-переживания, что и произошло. Высадил он нас до развилки на Крымск, чуть поодаль от Новороссийска, до неё пришлось пилить по магистрали и голосовать в пустоту. Поднялись на большой склон горный, вид просто отменный, прям заброшенные и малоизвестные исследовательские базы уфологов...
Показать полностью
с антенами, виноградниками у предгорья и уже степными кусками вызженной земли, видок в целом очень приятен духу. На перевале остановился мужик на 5ке и говорит уже успел съездить в город и отвезти жену, а мы всё идём. Два хлопка дверью и движение в Крымск. Прощайте горы, прощай море. Пошли луга, как же рад я их видеть. Вот так незазорно в Крымске оказались, после нас поймала молодая пара(некоторые водители останавливались сами) и подкинула ещё километров 40 дальше, молчали. Ну и тут самый буйный автостоп прямо до выезда с Краснодара через пахотные угодья и плантации риса. Альтернатива в колонках и интересный дяд молодой, который измерял по телефону диаметр помидоров в пальцах.
В час уже на выезде из Краснодара. Решено отдохнуть, зашли в придорожное дорогое кафе и употребили рису с грибами, и я второй раз за день покурил. Отдых минут 30 и снова в дорогу. Следующая попутка - два молодых парня, Жека и Саня. Тут уже мы разговорились по самые глубины, Саня сетовал, что это всё из-за двух литров пиваса, которые уже плавали в Жене, но это не помещало никак) Обменялись контактами. Нормальная вполне ситуация, что за поездку подобную прибавляются друзья и знакомые. Проехали ещё около 50 км. Узнал про хипарское местечко близ горы в Адыгее, название опишу попозже, как вспомню и сам разузнаю про это место. Попутка до Ростова. Остановился Арменин в годах и взял прямо до Ростова, оставалось километров 250, было о чём поговорить, что и было сделано, подарил библию с псалтырём нам, а я упоротые рисуночки ему в обратку. Вышли на вокзале в уже узнаваемом Ростове(около 1900) и сразу сели в автобус до Александровки, района, который мне так нравился в городе, я жил буквально в прошлые разы, через мост. Постоянно летают самолёты над головой, рядом роща. Вписались к Ване(с которым есть о чём поговорить) в двухэтажную частную обитель неимоверно обывательско-космогоничного антуража внутри. Беру отдых от отдыха на юге в не менее южном Ростове. Благодать.