проведено 109 895 розыгрышей
Следующий через 18 минут

Последние победители



Порой карты и местности по которым вы бегаете в играх не так уж хорошо выглядят в действительности(как задумывались) нежили в самой игре. Как говорится всегда приходится чем-то жертвовать, вот и в картостроении и дизайне уровней всегда приходится так делать, т.к. ресурсы движка порой не могут пережевать то что вы сделали...или например инструментарий которым вы пользуетесь не универсален. По этому очень часто всякие неровности в текстурах, не состыковки в швах, непонятное проседание fps, пытаются замазать ржавчиной, подтеками, мусором или делают лишние коридоры и двери. А если учесть на сколько продвинулись физические движки в играх, то порой можно нарушить физику так что "мама не горюй". К чему же все это я тянул...ни одна игра не застрахована от багов :D
5
× Пришло новое сообщение