За несколько дней до привычного списания трафика, я решила порадовать себя несколькими новыми играми. Одна из них - This War of Mine.
Это симулятор выживания (да, все дружно вспомнили Don't Starve) от лица мирных жителей, которые пытаются выжить в городе, охваченном гражданской войной.
Каждый день вы занимаетесь чем-либо по дому (чините, крафтите, спите и тд), а каждую ночь отправляетесь за добычей чего-либо (досок, материалов, еды, лекарств и всего того, что сможете унести на себе). Для вас важен каждый аспект, ведь персонажи могут заболеть, голодать, быть ранены и даже убиты, впасть в депрессию.
-
Дальше небольшие спойлеры и мое личное мнение.
-
Сама по себе игра весьма атмосферная. Интересный и приятный эффект карандашного рисунка, хорошо подобранная музыка (радио не в счет), персонажи - не супер-герои (даже если вы хорошо снаряжены оружием и защитной одеждой, есть огромный риск умереть от глупого вылета на врага а-ля "я всемогущ").
Вначале она очень затягивает, все интересно...
Показать полностью
и неизведанно.
Но примерно после 15 игрового дня, приходит осознание, что это просто военный симс (имхо).
"Очень сложные моральные решения", которые обещали разрабы, ограничиваются очень редкими рандомными просьбами от соседей (приютить/помочь заколотить окна/помочь вытащить пострадавших из под обвала) и решением грабить или нет пенсионеров, помогать или нет девушке, которую пытается изнасиловать солдат и тд.
Так же время от времени (рандомным образом) будут всплывать небольшие куски биографий ваших персонажей и мнения персонажей в одну строчку о каких-либо ваших действиях (Катерина думает: хорошо, что Марко помог той девушке).
Идея хороша. Но реализация... Думаю, 5 из 10 будет в самый раз.
× Пришло новое сообщение