Разработчики Ведьмака 3, радуют новым трейлером «Старшая кровь».

А так же подборочка фактов о третьей части игры. 


Сюжет и персонажи.

1. В игре будет открытый мир.
2. Экранов загрузки не будет.
3. Точные размеры игрового мира еще неизвестны, но разработчики уверяют, что он огромен, и чтобы на лошади добраться из одного конца карты до другого, вам понадобится около 40 минут реального времени.
4. Для перемещения по карте будет доступно «Быстрое путешествие». Но перед тем, как переместиться в определенную точку, её нужно посетить.
5. В игре будут присутствовать три основных больших региона: Новиград, острова Скеллиге, Ничейные земли.
6. Вы сможете посетить Каэр Морхен и Оксенфурт!
7. Помимо Геральта в игре точно будут присутствовать следующие персонажи: Йеннифэр, Цири, Трисс, Лютик, Золтан, Роше, Йорвет, Весемир, Эскель, Ламберт, возможно Лето, Эмгыр вар Эмрейс, эльф Эредин.
8. В третьей части мы встретим немалое количество книжных персонажей.
9. Геральт полностью вернет себе память.
10. В игре будет около 100 часов геймплея 50 часов отводиться на основной сюжет, а еще 50 на побочные задания.
11. Игра будет иметь 3 концовки и 36 состояний мира.
12. Каждый квест по-своему уникален.
13. Количество квестов «сходи туда-то, принеси то-то» будет сведено до минимума.
14. В игре будут присутствовать специальные ведьмачьи тайники, в которых можно будет улучшить свою экипировку.
15. В игре, как и прежде, будет присутствовать дилемма выбора.
16. В игре очень динамический цикл смены времени суток и погоды. Скажем, если вы выйдете в шторм на лодке, то это может закончиться печально.
17. NPC реагируют на поведение Геральта.
18. Разговоры станут более живыми.
19. Будет возможность посещать парикмахера, чтобы бриться и менять прическу.(борода будет отрастать!).
20. Появятся такие мини-игры, как скачки и парусная гонка.
21. Главными антагонистами игры будут всадники Дикой Охоты.
22. В игре не будет деления на акты.
23. Сюжет будет построен на поисках возлюбленной Геральта и конфликта с Дикой Охотой.
24. Новичкам будет не сложно влиться в игру, даже если они не играли в предыдцщие части и не читали книг.
25. В прологе будет рассказана история о Геральте, Йеннифэр и Цири, чтобы ввести игроков в курс дела.
26. Флэшбеки помогут игрокам не запутаться в сюжете.
27. В игре можно будет развиваться по пути мечника, мага, алхимика. Можно будет комбинировать эти ветки развития.

Боевая система и доспехи.

1. Боевая система переделана.
2. На данный момент в игре существует 96 анимаций боя (В В2 их было около 25).
3. В зависимости от количества противников, Геральт выбирает определенную позу. Он будет выглядеть расслабленным в битве с одним противником и будет начеку при схватке с несколькими противниками.
4. В любой момент можно прервать атаку и либо парировать, либо увернуться от удара.
5. Появятся контратаки.
6. Будут возможны пируэты.
7. В игре будет присутствовать конный бой.
8. Верхом вы сможете сражаться на мечах, метать бомбы, стрелять из арбалета.
9. В игре появится арбалет «Гавриил».
10. При апгрейде доспехов, они могут изменить внешний вид.
11. В игре предусмотрено около 30 видов брони.

Монстры.

1. В игре будет около 80 видов различных существ.
2. Монстры не будут подстраиваться под уровень игрока.
3. Не будет заскриптованных монстров, кроме Ледяного Великана. (Вау!)
4. Будут легендарные монстры. И с каждым будет связан свой уникальный квест.
5. Время суток, также действует на монстров. Например, ночью с оборотнем будет сложнее справиться, чем в другое время суток.
6. В охоте на монстров будет помогать Ведьмачье чутье, что-то наподобие Орлиного зрения в Assassin’s Creed.
7. Также появиться возможность охотиться на зверей.
8. Произошли изменения Знаков. Каждый Знак теперь будет иметь два варианта.
9. Будет возможно взаимодействовать с окружающими предметами. Например, вы сможете свалить Аардом бочки на противника или направить на врага пчелиный рой, потревожив их улей.

Алхимия.

1. Изменена система алхимии.
2. Эликсиры и бомбы будут автоматически пополняться. Но для этого вам будет нужно иметь рецепт.
3. Принятый эликсир можно будет активировать в любой нужный момент.

Музыка.

1. Все песни записаны, на данный момент идет полировка и мастеринг.
2. В большинстве из них содержатся части за авторством группы Percival.
3. Мы услышим главную тему из «Ведьмак 2: Убийцы Королей» в игре.
4. Будут моменты тишины, без музыки в фоновом режиме.
5. Некоторые из песен - каверы уже существующих, например гэльский «Fear a'Bhata».
6. Мы услышим мужской вокал и хор.
7. Каждый из главных героев имеет свою собственную музыкальную тему, как «Ведьмы леса».
8. Тема «Ведьм леса» должна целенаправленно раздражать и быть неприятна для слушателя, таковое впечатление должно возникать у игрока во время встречи с ведьмами.
9. «Ведьмак 3» имеет 2 основные темы - В1 и тему Дикой Охоты, которую мы еще не слышали.
10. Каждая часть построена из нескольких согласованных, но независимых мелодических дорожек (отдельный трек для флейты, отдельных для барабанов, вокала и т.д.). Благодаря этому части могут переходить друг в друга или «подняться» и изменить настроение. Например, когда вы идете через луг, играет «исследовательский трек» (флейта и скрипка). Что-то внезапно нападает - барабаны и вокальные треки присоединяются к флейте и скрипке. Чем больше врагов, тем быстрее темп и «агрессивнее» звучание будет у музыки. Вы можете заметить это в видео геймплея на болотах.

Разное.

1. Общество в «Ведьмаке 3» будет реагировать на действия игрока, политическую ситуацию или погодные условия. Реалистичная презентация живых сообществ и экосистем была в центре внимания REDов.
2. При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
3. В игре не будет QTE.
4. ИИ противников полностью переработан.
5. Геральт сможет прыгать и карабкаться по зданиям, почти как в Assassin’s Creed.
6. Геральт сможет плавать и нырять.
7. Будут возможны подводные бои и поиски затонувших сокровищ.
8.  Цири станет вторым игровым персонажем . 
9. Вас ждет разоренная войной Ничья земля, открытый всем ветрам суровый архипелаг Скеллиге и процветающий портовый город Новиград. Каждая область обладает своей уникальной атмосферой, вдохновленной мифами и преданиями различных культур. На полное изучение этого удивительного мира уйдет более 100 часов игры.

10. Возможно будет импортировать сохранения из второй части.
11. На консолях этот момент, возможно, будет решен с помощью выбора определенных решений в начале игры(как в ME или DA2).
12. Возможно, игра будет поддерживать Kinect.
13. Мелкие DLC будут бесплатными. Деньги будут взыматься лишь за крупные дополнения к игре, рассчитанные на несколько часов.
14. В игре не будет DRM.
15. Игра будет доступна для PC, PS4, XboxOne.
16. «Ведьмак 3: Дикая охота» - является завершающей частью приключений Геральта из Ривии.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Старшая Кровь
1:27
× Пришло новое сообщение