С чего начать, чем кончить... давайте сначала.

Я устала от повсеместного осуждения меня и жизни моей.

2 года назад я встретила Сашку, моего любимого, единственного... и мою судьбу.

да, знаю что у нас всё очень быстро произошло, нереально быстро. 

предложение, беременность, ЗАГС, рождение дочки.

В виду этого...

мои друзья, бывшие одноклассники и самое печальное - родственники(исключая маму) меня тотально осуждают.

слышу разговоры, вижу как на меня смотрят с сожалением, когда встречают с коляской на улице.

Но самое больное - моя родня.

В глаза мне не говорили, но летом приезжал в гости мой братишка Артём. У нас с ним сестра есть ещё Ленка

"Артём, я знаю что Ленка меня в открытую осуждает, общаться не хочет, обидно..."

"Насть... ну я как бы... не знаю как сказать... но я бы никогда не поступил, как ты"

Бла-бла-бла. Надо же сначала повстречаться года 2-3, потом пожениться, пожить ещё года 2-3, потом уже дети.

ВЫ ДОСТАЛИ МЕНЯ СВОИМИ СРАНЫМИ СТЕРЕОТИПАМИ И НОРМАМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ МОРАЛИ!!!

Да, я родила в 20 лет и с мужем мы вконтакте познакомились.

И что??? А если мне неинтересно вашу эту всю ересь с клубами, пьянками и житьём "для себя" проживать.

У меня был период в жизни, когда у меня реально был год за 5. Я старела, морально и физически. И что???

Да пошли вы, дорогие мои осуждатели. Не нравится - дверь ВОН ТАМ!

Пшли вон из моей жизни!

"Я живу так как Я ЖИВУ".(с)

да, мне теперь уже глубоко насрать на всё это.

но... болит. плевать на одноклассников, знакомых и друзей...

но родные... черт. 

13
Знаю, тяжело забить на родных... Возможно, они просто завидуют)
Фелисса Санрайз, не знаю, может быть... <br />
меня вообще бесит стереотипизация мышления.<br />
если кто не так думает, ест, спит - всё. надо его из жизни вычеркнуть.
Леди Меламори, аналогично. Правда, иногда даже чувствую, что меня эта хрень засасывает тоже, страраюсь скорее отмахнуться от всего этого)) Ох уж эти &quot;правила&quot;...)
Фелисса Санрайз, во-во... я когда себя на этом ловлю, аж противно становится.<br />
Тооолько против системы, только хардкор!!!
Не знаю на счет &quot;завидуют&quot;, вряд ли. Скорее дело в похожих случаях.<br />
Я насмотрелась на кучу знакомых одногодок, которые в 18-20 окотились. <br />
Одна прямо плачется, что устала, не нагулялись и ваще так случайно вышло и дико жалеет.<br />
Есть парочка совсем кукушек, которые залетели, одна в 17, другая в 19 лет от &quot;любимого мужчины&quot;, который ни во что свою &quot;любимую женщину&quot; не ставит. Живут они у матери на шее, ни как не меняя своего прежнего образа жизни. То есть пьянки/гулянки продолжаются, а дети на бабушках и сестрах.<br />
Знакомая, вроде даже не &quot;кукушка&quot;, а умная девочка, забеременела от серьезного такого мужчины при деньгах, старше чем она на лет 7-10, с которым вместе были меньше полугода, думала, что все здорово будет, любовь до гроба. До свадьбы дело не дошло, рассорились, она перехала жить к маме, когда встречаю ее замучаная и уставшая, жалуется, что времени нет даже на концерт выбраться. <br />
Недавно заженились еще одни 20 летние знакомые с пузом, он на свадьбе &quot;не отходя от кассы&quot; успел изменить ей с кем-то, но все норм, она тоже от него не отстает. нахуй так жить?<br />
Таких случаев слишком много, отсюда и негативное отношение. Я понимаю, что бывают исключения, и вы, судя по всему, одни из. Но таких знакомых у которых все хорошо у меня нет. Только вот вы в интернетике.<br />
Обычно не понимают и осуждают люди, которые вас не знают, толком не общаются с вами, если бы вы были ближе, как с мамой, может они бы и изменили свое мнение.
20 это самый хороший возраст для рождения ребенка,вот я в 24 лежала в больнице с пробитой головой и мне нейрохирург говорил все время &quot;24...ты старородящая...&quot; И не надо обращать внимания на посторонних людей,счастье-то твое и жить тебе с этим мужчиной,а не с теми,кто осуждает в глаза и за глаза.<br />
И вообще....У ТЕБЯ ЖЕ ДИТЯ!:)))Радуйся,потому что это маленькое счастье)
Леруш, Светлана Левченкова, спасибо за тёплые слова)<br />
конечно радует, что дитя, по полной программе радует меня)))<br />
просто печально когда от тебя отворачиваются родные.
Ксения Мак, да, я понимаю, много всяких яких случаев итд итп... <br />
а я как-то нагулялась. конечно, хочется иногда и с друзьями посидеть, и на концерт сходить... но мне же этого не ежедневно хочется... а уж раз в 2-3 месяца бабушки у нас с ребёнком остаются, а мы в гости к друзьям идём.<br />
Да и друзья-то у нас близкие - это наш крёстный, у которого у самого двое детей, так что мы с дочей в гости ездим) <br />
не знаю... у меня под боком таких примеров, про которые ты рассказываешь - вообще нету.<br />
Мамочки с которыми мы тут гуляем вместе, старше меня значительно, одной 27 второй 29.<br />
А такие вот, молодые у меня 2 подруги. Живут с мужьями, любят друг друга и уже ха вторым собираются, чтобы разница была в возрасте маленькая
Леди Меламори, везет, это у меня знакомые кукушка на кукушке. Пол класса уже перерожали и вся эта околосубкультурная тусовка, с которой буквально 5 лет назад пил пиво из баклашки :) а сейчас все мамашки такие, ну, взрослые и ответвенные) ах, дееетсво :)
Может, через пару лет смирятся и поймут, что были не правы. Мне вон тоже так орали - куды в 18 зааамуж? :D Да еще и не по залету? :D Не спорю, молодые идиоты были. И знакомы всего полгода. Ну и что? Теперь наших детей у нас выпрашивают бабушки, которые костьми хотели перед загсом ложиться. Стеееерпятся, никуда не денутся.
Ozzzzi, я тоже на это надеюсь... а то я как-то не привыкла к тому, что меня так избегает родня... всегда со всеми общалась
Ксения Мак, хе-хе))) ну у нас тоже уже большинство родили из &quot;субкультурной&quot; компашки, с кем мы упивались пивом) теперь мамки)
Сашка Грей, даа...) в этом ты права) я вот наотрывалась с 17 до 19. 2 года жизни в общаге в Питере - мне на всю оставшуюся жизнь хватило)
Леди Меламори, ну а куда они денутся... Неприятно, конечно, но я уверена, что это не навсегда.
Никогда не нужно никого слушать. Ты красивая, у тебя любящий муж, ребенок, не глупая и очень молодая! Сколько еще впереди.<br />
К сожалению, люди очень ведомы за массами, хотят постоянно на кого-то равняться, чему-то соответствовать. Особенно меня бесят фразы типа &quot;надо шоб как все у людей было&quot;, &quot;а что люди подумают?&quot;, &quot;а что соседи скажут?&quot;. <br />
Ненавижу. <br />
Мне повезло с родителями и самыми близкими родственниками. У нет этих вдолбленных советских стереотипов и я выросла в этом. И живу как хочу.<br />
Только в моем случае друзья и знакомые меня осуждают за обратное. <br />
Я не замужем. Ну муж не муж. Он муж, конечно, я его считаю таковым, но ставить штамп в паспорт не тороплюсь.<br />
Мне скоро 24, через два месяца, я не беременна, о детях не думаю и не хочу. А все вокруг твердят, что единственное счастье в жизни женщины - дети. Бля, ну кто это придумал, кто так сказал, кто решает как МНЕ ЖИТЬ. <br />
Моя гинеколог сказала, что я уже старая для родов. Пффф. Женщины рожают пока у них матка в курагу не свернется! Что за бред?<br />
Или, следуя канонам общества я должна скорее выйти замуж, родить и сидеть дома. И говорить всем что я счастлива?<br />
Родить ребенка в тесной квартире, где даже кроватку поставить негде. Считать каждую копейку, потому что на ребенка будут уходить ВСЕ деньги, у меня младший брат, я видела это все. Спасибо, не надо. Родить ребенка, которого сейчас не хочет мой мужчина? Потому что ближайшие 6-8 лет от сделает все, чтобы у нас был большой дом, капитал, возможность заниматься ребенка не думая че нам завтра всем пожрать. Чтобы у него было все, чего не было у нас. Родить бабушке? Чтобы ездить спокойно отдыхать, путешествовать.<br />
<br />
Это я к тому, что всегда будут те, кто осудит. Ни одной своей подруге я не сказала, что она поступила неправильно, родив ребенка, я не лезу в их жизнь, мне просто все равно. При этом моя, такая неправильная, всех очень заботит.<br />
Не слушай никого, никогда. Есть только ты, твой выбор, твой путь. И рано это случилось или не рано - решала ты. Ты это делала осознанно, не под канвоем. У тебя ребенок. Наверное это здорово :) я не знаю, во мне пока не екают инстинкты.<br />
Любимый муж.<br />
А родственники... Ну если они такие ограниченные - это их беда. Но никак не повод для твоей печали.<br />
Выше нос, сиськи, яйца в кулак!
Женя Соловьёва, ой, дааа... меня просто эта тема давно долбает... особенно когда мама предложила тут смотаться в соседний город к родне, я скаазала своё веское НЕТ. и объяснила почему. мама сама взбесилась, это узнав, и сказала что тогда нахер их, не поедем никуда.<br />
<br />
Блин, 24 - старая рожать???! Гинекологи белены чтоль объелись???!<br />
Меня мама в 34 родила, вот это да, это уже действительно считается поздновато, да и то не предел.<br />
<br />
Ну и что что нет штампа??? Это желание и решение каждого, нам с мужем просто хотелось всего этого - ЗАГСа, тихой свадьбы, ну и ребёнка естественно.<br />
Просто все думают что мы расписались по залёту. ИХМО!!! Это не так было. Да, я выходила замуж уже с пузом, и что??? <br />
Мы просто решили попробовать, ибо мне говорили что я не смогу самостоятельно вот так просто забеременеть. Получилось. Надо было видеть, как я прыгала выше потолка.<br />
<br />
И вообще, ну не хочешь ты детей, что дальше? И я с тобой согласна, что рожать надо, когда есть куда, чего и возможности.<br />
<br />
У меня просто получился свой путь, как и всегда)
Моя мама брата поздно родила. И ничего. Я для себя определила срок от 28 до 30 забеременеть. В зависимости от условий, которые будут на тот момент. И если разрешат врачи - сможет ли выдержать позвоночник. А если че вырастим в пробирке :D <br />
Очень хочу растить дите в большом доме, чтобы рядом был сосновый лес, большая лужайка, много места и воздуха. В гармонии с природой.<br />
<br />
Ээээ. Что-то я увлеклась, М-да.<br />
<br />
Кстати, моя мама была на 6 месяце, когда вышла замуж за папу :) никто из родственников ваще не в курсе, тем и лучше :) а то тоже позором бы окатили и все.<br />
<br />
Вообще ненавижу всяких этих мутных родственников, которые такие условные в родстве, что даже смешно :/ при встрече улыбаются, а за спиной гадости говорят. Буэээ
Женя Соловьёва, даааа.... частный дом и природа рядом это вообще мечта, конечно... и моя и моего мужа)<br />
да ладно тебе, подумаешь, разошлась<br />
ну да, получается именно такая ситуация)
× Пришло новое сообщение