TERA ONLINE


На своем веку я повидал не один десяток игр, анонс которых начинался со слов «Самый грозный и скандальный убийца Lineage 2 \ WoW. За все эти годы, как не странно, Варкрафт так никто и не убил, а вот Lineage 2 зафейлили сами разработчики (и все же конкурентами проект не побит). Tera не исключение, несколько лет назад мне попались арты грядущей игры. Разработчики утверждали, что игра все же затащит. Вчера в 19.00 по Московскому времени стартовал второй закрытый бета-тест данной игры, на который мы, собственно, просочились.

Как только я прожал кнопку «Играть» - предо мной предстал голимый Perfect World с отслоениями в сторону Айона\ArchAge. Боевой настрой сразу исчез, а желание поскорее выйти из игры нарастало с каждой минутой. Не знаю как вы, но я – эдакий минималист. Я люблю когда на экране нет ничего лишнего, нет ничего отвлекающего внимания. По этой самой причине я кропотливо отстраивал фремы и макроссы в World of Warcraft.

Итак, начнем метать какашки…

Миникарта. Ужасная оляпистая приблуда, занимающая 1/5 экрана. В качестве основного монитора у меня заряжен LG Flatron Wide (далеко не маленький мониторчик) и не смотря на это – карта мне кажется слишком большой и мешает… Не представляю, как люди будут в это играть на 17-19 дюймовых экранах. Имхо, вполне можно было обойтись привычными радарчиком в правом вернем углу, который кстати, там есть (за каким лешим игроку аж 3 карты так и не понял).

Второе, что меня люто взбесило – игровой чат. Ужасно крупные шрифты и пестрые цвета. Писанина отображается из любой части игрового мира. Глаза то и дело скачут вниз, на это поприще непрерывного флуда о подростковом онанизме и мамках.

Куча всяких кнопок на экране + хоткеев. Курсор появляется лишь после зажатой клавиши Esc. Ужасно неудобно. Открытое окно с текстом квеста у npc тут же закрывается, если сделать шаг в сторону.

Что касается игровой механики – кино и немцы… Лучника я себе представлял, как утонченного юношу (без рогов и ушей, люблю людские модельки), вальяжно натягивающего тетиву и пускающий смертоносные стрелы. Вместо этого я получил анаболического качка, хаотично скачущего по экрану с дикими выкриками и скорострельностью, превышающую пулемет «Гатлинга». Создал воина. Думал ну хоть тут будут нотки брутальности – ан нет, картинка предстала еще больше ужасающая (выкриков больше, скачет еще пуще ну а саблями машет подобно лезвию блендера).

Что касается контингента : 1. узколобые подростки всех спектров и мастей 2. Первокурсники и бородатые любители «Тян», а также прочего восточного фольклора. 3. Домохозяйки, с заигравшим в районе седалищного нерва детством. Адекватные люди может и играют, но видимо «не палятся».

Вердикт – играть я в это не буду. Увы и ах.

2
× Пришло новое сообщение