76
2
Слёзы тихие падают<br />
Стынут глаза-хрусталь<br />
Запасайся ладаном<br />
Я твоя печаль<br />
Время пью осталое<br />
Как уйду, не жди<br />
Крылья мои алые<br />
На заре сожги<br />
Пса моего не трогай<br />
Пускай своё доскулит<br />
Слепыми глазами с порога<br />
Пусть обо мне глядит<br />
Звёзды найдёшь над клёнами<br />
Что нам стучат в окно<br />
Плачь про меня миллионами<br />
слёз. Не закроешь дно.<br />
<br />
Птицам отдай остывшие<br />
Чёрствые крошки строк<br />
Станут слова мои жившие<br />
Пылью семи дорог<br />
Белого неба камень<br />
Ноша теперь твоя<br />
Вы теперь как-то сами<br />
Будете без меня<br />
Глаз твоих милое олово<br />
Я заберу с собой<br />
Бьётся в груди твоей полое<br />
сердце кровью больной<br />
Слёзы тихие падают<br />
Льётся в ладони хрусталь<br />
Запасайся ладаном<br />
Я твоя печаль<br />
<br />
На краю огня<br />
Ты оставь меня<br />
Обожгу лепестки<br />
У своей тоски<br />
Улетит зола<br />
За пределы зла<br />
На бумаге след<br />
А меня уже нет<br />
______________________________<br />
Две подруги рука об руку <br />
одна без другой никогда не бывает<br />
Два совершенно разных облика <br />
одна играется с другой играют<br />
Одна за решеткой времени спрятана <br />
другая вне этой решетки свобода<br />
И только одним жизнь и смерть связаны <br />
обе они женского рода<br />
Жизнь умиляет своею глупостью<br />
Цель неясна средства туманны<br />
То и дело встречаешься с ее скупостью<br />
Прося хоть толику небесной манны<br />
У смерти для тебя нет предложений<br />
Она молча делает свое дело<br />
Забирая душу твою для будущих воскрешений<br />
На три дня родным оставляя тело<br />
Наверное жизнь свою надо в кого-нибудь вкладывать<br />
Хотя для чего все равно не понятно<br />
Но может быть тогда она станет радовать<br />
В отдельные моменты становясь приятной<br />
Вот тогда можно со смертью спорить<br />
Отбрасывая себя в конец очереди<br />
Не к ней готовиться, а ее для себя готовить<br />
Относясь к ней как отец к дочери<br />
Еще не известно как что происходит<br />
Может быть смерть жизнью кончается<br />
Но ведь каждый сюда за чем-то приходит<br />
Для чего-то он здесь появляется<br />
Жизнь и смерть что-то от меня прячут<br />
Хотят сделать из меня урода<br />
Это просто слова которые вообще ничего не значат<br />
Кроме того что они женского рода<br />
(А.Лысиков - Дельфин)
вот ещё мне нравится очень <br />
<br />
Александр Микеров, 2009<br />
Лучше тебе не знать из каких глубин<br />
добывают энергию те, кто отчаянно нелюбим,<br />
кто всегда одинок словно Белый Бим<br />
Черное ухо;<br />
как челюскинец среди льдин -<br />
на пределе слуха -<br />
сквозь шумной толпы прибой<br />
различить пытается хоть малейший сбой<br />
в том как ровно, спокойно, глухо<br />
бьется сердце в чужой груди.<br />
Лучше тебе не знать из каких веществ<br />
обретают счастье, когда тех существ,<br />
чье тепло столь необходимо,<br />
нету рядом; как даже за барной стойкой<br />
одиночество неубиваемо настолько,<br />
настолько цело и невредимо,<br />
что совсем без разницы сколько<br />
и что ты пьешь -<br />
ни за что на свете вкуса не разберешь,<br />
абсолютно все оказывается едино;<br />
и не важно по какому пути пойдешь,<br />
одиночество будет необходимо,<br />
в смысле — никак его не обойдешь.<br />
Лучше тебе не знать из каких ночей<br />
выживают те, кто давно ничей;<br />
как из тусклых звезд, скупо мерцающих над столицей,<br />
выгребают тепло себе по крупицам,<br />
чтоб хоть как-то дожить до утра;<br />
лучше не знать как им порой не спится,<br />
тем, кто умеет читать по лицам -<br />
по любимым лицам! -<br />
предстоящий прогноз утрат.<br />
Тем, кто действительно будет рад,<br />
если получится ошибиться.<br />
Лучше тебе не знать тишины, говорить, не снижая тона,<br />
лишь бы не слышать в толпе повсеместного стона:<br />
чем я ему так нехороша?<br />
чем я ей столь не угоден?<br />
Громкость — самая забористая анаша,<br />
лучшая из иллюзий, что ты свободен;<br />
и ещё — научись беседовать о погоде,<br />
способ всегда прокатывает, хоть и не нов,<br />
чтоб любой разговор вести не спеша,<br />
лишь бы не знать из каких притонов — самых безрадостных снов -<br />
по утрам вытаскивается душа.<br />
Лучше тебе не видеть всех этих затертых пленок,<br />
поцарапанных фотографий -<br />
потому что зрачок острее чем бритва;<br />
лучше не знать механизм человеческих шестеренок,<br />
у которых нарушен трафик,<br />
у которых не жизнь, а сплошная битва -<br />
и никто не метит попасть в ветераны:<br />
потому что их не спасет ни одна молитва,<br />
никакой доктор Хаус не вылечит эти раны.<br />
Лучше тебе не знать ничего о них, кроме<br />
факта, что те, кто всегда живут на изломе,<br />
отлично владеют собой и не смотрятся лживо,<br />
если хохочут, будто закадровым смехом в ситкоме;<br />
что те, кто всегда веселы, и ярко сияют, и выглядят живо —<br />
на деле<br />
давно<br />
пребывают<br />
в коме.
Из любимого, пожалуй, могу прислать стихотворение Annait. Оформление прозаическое, но ритм и рифму уловить легко.<br />
<br />
<br />
Дружба исчезает незаметно.<br />
Просто так уходит, без прощаний, не твердит, что ваша песня спета, и не нарушает обещаний, что уже давным-давно забыты, и... проходит точку невозврата. <br />
Ты вдруг понимаешь, что закрыто сердце для того, кто был когда-то самым важным, нужным, самым близким, кто приехать мог в двенадцать ночи, привезти с собой бутылку виски и сказать: &quot;Я знаю, что не хочешь - пей, и прекрати так убиваться&quot;.<br />
Он все знал в подробностях мельчайших: начиная с памятных &quot;тринадцать&quot; вплоть до повзрослевших сильно &quot;двадцать&quot;. Помнит ли сейчас? Хотя... да что там, ведь тебе действительно неважно, все твои паденья и полеты стали вдруг &quot;too personal&quot;. <br />
И страшно, страшно понимать, что он, пусть рядом, но уже в другой, чужой вселенной - тот, с кем ты прошла сквозь пекло ада. Между вами - стены, стены, стены, бейся кулаками - не поможет, плачь, скрипи зубами, вой собакой, делай все, что можно и не можно - результат-то будет одинаков. Но внутри - отчаянья ни грамма, только пустота и стылый камень. <br />
Вот такая маленькая драма. <br />
Все, что было раньше между вами - как-то испарилось, потерялось или не дошло до адресата, хочешь думать: &quot;Ах, какая жалость&quot;, думаешь же: &quot;Видно, так и надо&quot;.<br />
Остается видимость чего-то, в мессенджерах жалкие &quot;приветы&quot;, встречи раз в полгода по субботам.<br />
Дружба исчезает незаметно.
Бесс Велиаль, в копилочку) спасибо
Я тут просто мимо проходил <br />
<br />
<br />
Вечный огонь<br />
Снова воздух напоен ароматом осенним<br />
В зимнем ветре загадка таится<br />
Так должно быть, ты уже ничего не изменишь<br />
Бриллианты слез на ресницах.<br />
<br />
Твою землю снега забелили,<br />
Льдом сковали озера морозы...<br />
Так должно быть, изменить ничего ты не в силах<br />
И в глазах твоих грусти слезы...<br />
<br />
Снова весны прольются дождями,<br />
Солнце душу согреет, как прежде...<br />
Так должно быть, ведь тлеет в сердцах наших пламя,<br />
Пламя вечное - это надежда...
Wieczny Ogień (zapachnialo jesienia)
01:28
Лиличке или вместо письма
Спаси и сохрани
1:26
Зачем со мной ты так жесток, меня не замечаешь.<br />
Моя любовь, как тот пророк, беду лишь обещает....<br />
Не знаешь ты как тяжело быть без тебя любимый.<br />
Не знаешь ты, как трудно мне,<br />
Любить и знать, что никогда,<br />
Не буду я тобой любима...<br />
<br />
(Молдавская Ольга)
Тот, кто любит цветы, <br />
Тот, естественно, пулям не нравится. <br />
Пули - леди ревнивые. <br />
Стоит ли ждать доброты? <br />
Девятнадцатилетняя Аллисон Краузе, <br />
Ты убита за то, что любила цветы. <br />
<br />
Это было Чистейших надежд выражение, <br />
В миг, Когда, беззащитна, как совести тоненький пульс, <br />
Ты вложила цветок <br />
В держимордово дуло ружейное <br />
И сказала: &quot;Цветы лучше пуль&quot;. <br />
<br />
Не дарите цветов государству, <br />
Где правда карается. <br />
Государства такого отдарок циничен, жесток. <br />
И отдарком была тебе, Аллисон Краузе, <br />
Пуля, <br />
Вытолкнувшая цветок. <br />
<br />
Пусть все яблони мира <br />
Не в белое - в траур оденутся! <br />
Ах, как пахнет сирень, <br />
Но не чувствуешь ты ничего. <br />
Как сказал президент про тебя, <br />
Ты &quot;бездельница&quot;. <br />
Каждый мертвый - бездельник, <br />
Но это вина не его. <br />
<br />
Встаньте, девочки Токио, <br />
Мальчики Рима, <br />
Поднимайте цветы <br />
Против общего злого врага! <br />
Дуньте разом на все одуванчики мира! <br />
О, какая великая будет пурга! <br />
<br />
Собирайтесь, цветы, на войну! <br />
Покарайте карателей! <br />
За тюльпаном тюльпан, <br />
За левкоем левкой, <br />
Вырываясь от гнева <br />
Из клумб аккуратненьких, <br />
Глотки всех лицемеров <br />
Заткните корнями с землей! <br />
<br />
Ты опутай, жасмин, <br />
Миноносцев подводные лопасти! <br />
Залепляя прицелы, <br />
Ты в линзы отчаянно впейся, репей! <br />
Встаньте, лилии Ганга И нильские лотосы, <br />
И скрутите винты самолетов, <br />
Беременных смертью детей! <br />
<br />
Розы, вы не гордитесь, Когда продадут подороже! <br />
Пусть приятно касаться <br />
Девической нежной щеки, - <br />
Бензобаки Прокалывайте Бомбардировщикам! <br />
Подлинней, поострей отрастите шипы! <br />
<br />
Собирайтесь, цветы, на войну! <br />
Защитите прекрасное! <br />
Затопите шоссе и проселки, <br />
Как армии грозный поток, <br />
И в колонны людей и цветов <br />
Встань, убитая Аллисон Краузе, <br />
Как бессмертник эпохи - Протеста колючий цветок!<br />
<br />
Евтушенко
× Пришло новое сообщение