Dying Light пройден. 

Пожалуй начну с претензий. Сюжет - это то, что ругают все. Ну не было у игры нормального сценариста. Да в принципе это и не важно. Сюжет вообще привязали для галочки. Игрок должен был ощутить себя в зомбиленде, а не в Call of Duty. Да, это у них получилось. Спасибо и на этом. Вторая претензия это паркур. Ну не цепляются кривые ручёнки игрока за выступы мира. После Assassins creed это ох как раздражает. С другой стороны, если вспомнить самого первого ассасина с его детскими болезнями, начинаешь понимать что в компании Techland, которая выпустила только Daed island, старались как могли. Судя по положительным отзывам о Dying Light, возможно попытаются решить это в аддонах или во второй части. Ну и третья претензия - огнестрельное оружие. Его мало, после середины игры оно бьёт уже слабо, по сравнению с холодным, оно не улучшается, на него сбегаются зомби, патронов мало... Ладно если бы это была бы первая часть Resident evil или Silent hill. Но нет. Тут нет хоррора, даже в тех местах где он должен быть. Хоррор создаётся ночными вылазками, но тут как будто сам себя пугать пытаешься. В общем претензий много, но они все незначительны. Для игры AAA класса, выпущенной небольшой компанией, это очень даже неплохой результат.

Из плюсов - Крошить мертвяков не надоедает. Особенно ночью, особенно в компании, особенно против охотника игрока. Чёрт... Это же Left 4 dead... Ну да ладно. Крошить их днём тоже приятно. Солнышко светит, мачете разрубает мертвячину, руки-головы летят по ветру... Так, стоп, это же Dead island... Ну так бегать же по крышам здорово, перепрыгиваем мертвяка, скользим под препятствием , затяжной прыжок ... Да! ты ухватился за другой выступ, подтянулся и... нет, ты всё таки не в mirrors edge. Тут есть зомби. :)

В заключении. Ничего нового. Просто попытка соединить чужие идеи в одном продукте. Это не плохо, но и не шедевр. Моя оценка - 8.5.

1
× Пришло новое сообщение