Проведено 116 324 розыгрышей
Следующий через 7 минут

Последние победители

И снова здравствуйте! Впереди очень много букв!!! Во время своего двухнедельного отпуска я успела и поспать, и отдохнуть)) Мы с подругой очень хотели съездить в наш любимый Питер,но звёзды, будь они неладны, встали немного иначе) В один прекрасный вечер (когда мы понимали,что наш Питер накрылся огромным медным тазом) мы решили,что нужно куда-нибудь съездить погулять.... И та-дам! В голову совершенно неожиданно пришла мысль поехать одним днём в Тулу (выбрали 23 февраля),пряники купить (к слову,пряники мы обе не любим) и на город посмотреть. В этот же вечер мы купили билеты, тем самым поставив жирную точку в нашем решении) И вот мы ждали эту поездку))) Так как поезд у нас был рано,то было принято решение, что подруга вечером приедет ко мне,мы приготовим кексики на завтрак, проведём время вместе,как в старые добрые (раньше виделись каждый день,но теперь же мы взрослые,работницы,занятые,блин!), а уже от меня поедем на вокзал))) Ночь пролетела незаметно (да простит она меня за ночное фото), и мы выехали на вокзал. Кстати, а вы не замечали, как забавно наблюдать за людьми, которые не выспались; едут,бедные,на работу, проклинают всё вокруг,а ты не спал всю ночь,тебе весело,ты в предвкушении поездки)))) Злая я!)) В поезде нас очень порадовало отсутствие людей (в вагоне вместе с нами была только одна семья). Долетели мы за 2,5 часа!) Очень удивительно в пути было видеть зиму (в Москве уже около недели вступила в силы весна),кружил снег....Даже немного испугались,что замёрзнем,но,когда мы доехали,Тула нас встретила пробивающемся солнышком (пробивалось весь день,но так и не пробилось). Мы сошли с поезда и первое,что порадовало- это машинисты))))) Они круты и приятны) Так,я отвлеклась...) Первое,что мы сделали- это зашли в привокзальное кафе попить кофе...И оно нас приятно удивило! Чистое,приятное,приветливый персонал,цены очень приятные (где вы найдёте на вокзале Москвы очень достойный капучино за 60 рублей?)! В пути мы посмотрели, куда можно сходить в этом городе. Музей самоваров по понедельникам закрыт (это расстроило), музей оружия тоже был закрыт (но мы туда и не хотели)... Когда вышли из кафе, мы сразу же пошли фоткаться с памятником на привокзальной площади(тулякам мастерам-оружейникам и солдатам первой мировой войны). Вы не представляете, какое это ощущение,когда на тебя и так все смотрят (я не скажу,что мы Московские фифы,просто симпатичные девушки,прилично одетые,а по их меркам очень прилично и дорого), а мы ещё и достали палку для селфи (да-да,у меня она есть,да ещё и розовая! Нет, не купила,нашла)))). В общем, 5 минут позора и фото в кармане))) После мы решили пойти путём наименьшего сопротивления и взяли такси) Нам попался дядечка,который очень любит поговорить и город показать) Завёз он нас сначала в музей пряников))) Музеем это назвать сложно,но пряники там вкусные (со слов мамы, сама не ела). После музея мы поехали к Кремлю. Ах,да. По пути этот замечательный таксист показал нам памятник тёще, как его называют местные жители (Это та динозавриха на фото). У стен кремля мы попрощались с водителем и ушли в свободное плавание.Кстати,эта поездка нам обошлась в 300 рублей (наверное норму на пол дня выполнил,спасибо ему). Ну так вот,Кремль... Людей 0, просто 0 ! И это в праздник! Вечный огонь там далеко не вечный...Он просто не горит и тряпочкой замотан... обидно!!! Стены Кремля очень интересны (я ничего не читала о Кремле, суждение лично моё)- они разнокаменные! И белый кирпич, и красный,а купола башен вообще деревянные! Смею предположить, что в этом отражены разные эпохи...Кремлю деревянный-белокаменный-красный (если я не права, то сильно не бить))))))  Около Кремля стоит детская площадка (наверное,самая крутая в городе),подаренная мэром и забавный...эммм, не знаю,как назвать... "грибная поляна" (на фото всё поймёте), подаренная женой мэра. Территория самого Кремля очень маленькая,охваченная одной фотографией). Далее мы пошли обратно в сторону музея пряников (там был обнаружен Mcdonalds, кушать уж очень хотелось). По пути было очень много памятников, куча церквей (они просто одна на другой,даже создаётся ощущение,что некоторые были просто надстроены на полуразрушенных зданиях). Дома на пути почти все XVIII-XIX веков... Все почти разрушены... Очень больно это видеть,ДАЁШЬ РЕСТАВРАЦИЮ!!! Побывали на мосту, где гуляют молодожёны. Дерево с замочками,лавочка влюблённых)))) Милости-приятности, двумя словами. Побывали на территории оружейного музея, впечатлила военная техника) Во время нашего обеда на нас смотрели,как на пришельцев...Неприятное ощущение... Ну что ж... Москвичей нигде не любят( Пообедав, мы решили,что пора двигаться в сторону вокзала. По пути назад мы купили Белёвскую пастилу (сладости не люблю,но она великолепна!!! Каждый должен хоть раз попробовать). Путь домой был полон грязи,луж и эмоций))))) Это непередаваемое ощущение,когда ты идёшь такая королевишна (по местным меркам,конечно) по колено в грязи по пустынной улице! Это довольно весело))) Не подумайте, что мы боимся грязи, нет-нет! Мы очень даже любим выбраться на природу (далеко и не очень), грязь нас не пугает совершенно))) Ну вот мы добрались до вокзала, выпили по чашечке кофе и пошли на электричку обратно. Кстати,если надумаете повторить наш путь, то обратно берите билеты на поезд! Не повторяйте нашей ошибки! За 3,5 часа в полной электричке желание повеситься или выброситься по ходу возникало далеко не один раз... Ох,не один))))))

Итоги: Город приятный, запущенный, но впечатление не портит ни разу. Атмосфера приятная, доброжелательная. До 12 город в спячке! Съездить на денёк погулять очень даже стоит! Путешествуйте! Это действительно здорово и бюджетно (1800 за всё). Спасибо тем,кто смог дочитать мою писанину)))) Фото нашей поездки прилагаются ;)

P.S: Фото к новости можно приложить только 10( Остальные в альбоме "Ту-лу-ла"