Что наша жизнь? Игра!  

Действительно, то, о чем пел Герман в арии Чайковского "Пиковая дама" является правдой. Однако ассоциируется она у меня далеко не с карточной игрой,даже  не с шахматами, а с рпг, многопользовательскую онлайн-игрой.

Role Playing Game под названием “All Seasons Days and Nights” 

“Новая игра”

загрузка…

“Создать персонажа”

И вот тут-то нас и ждет первый сюрприз “разработчиков”. Оказывается, имя для персонажа уже выбрано, пол определен, происхождение задано, социальная обстановка тоже. (Хардкор с рандомным спауном, уже заманчиво не правда ли?)  Более того, первые несколько лет жизни мы почти никак не можем влиять на ГГ (главный герой). Мы являемся просто наблюдателями, сидим в спекторах до определенного момента (сродни тем мультфильмам, которые нам показывают в начале игры) . Причем, основные черты характера ГГ как раз и задаются в этот период. Но если рассуждать так, будто мы полностью формируемся в детстве и весь наш характер и прочее-прочее — это результат социальной обстановки, воспитания, “среды”, то ваша ИГРА будет вовсе не игрою, а фильмом, пусть немного интерактивным, но фильмом.

Но что же мы можем изменить при создании персонажа? Оказывается, НИЧЕГО! Игра дает нам сформированного физически человека (да, кстати, расу мы тоже выбрать не можем). И вот именно с этим человеком нам и нужно будет проходить игру. Но если вы сами хотите быть сценаристом своей жизни, главным творцом себя ГГ, то для вас все только начинается.

~: Вы произнесли банальность: ваш характер сместился в сторону занудства

Со временем, с переходом на более высокий уровень (который, кстати, мы получаем ежегодно в определенный день) возрастают наши возможности по управлению персонажем. И в конечном счете мы полностью отвечаем за все действия, осознаем себя как разумное существо. Это явление можно выразить в двух словах “детство кончилось”.  На каком это бывает уровне, на 9 или на 15 — зависит только от интеллекта ГГ (Который как и все ваши способности приходится прокачивать. Задонатившие, как всегда качаются быстрее, но не всегда в то, что надо. С помощью скилов можно выполнять квесты, за которые получают ачивки или артефакты, "золотая медаль" "красный диплом" "работник месяца" и т.д) 

Конец детства-отрочества означает ваш полный отход от заранее навязанного сценария. Теперь жизнь Главного Героя только в ваших руках. И от вас зависит, кем он станет: добрым упорядоченным борцом за справедливость — эдаким паладином, хаотичным нейтральным хитрецом — борцом за свою выгоду или же упорядоченным злым существом, что отвернулось от всего мира, обиделось на всех и на вся, и строит свои планы если не по уничтожению, то точно по покорению всего мира. (привет, это я)

~: Вы улучшили свой навык: Болтун

Начало Пути

И начинается путь ГГ. Слава разрабам, нас хотя бы избавили от набившего оскомину сюжета в духе “враги сожгли родную хату”, “собери все осколки амулета” и “убей древнее проснувшееся зло”. Да, кстати, сюжета как такового может и не быть. На первый взгляд… Лишь потом, после прохождения всей игры, перед финальными титрами, вы сможете оценить свою игру, сюжет и роль, которую вы в нем сыграли. Жаль, что тогда уже мало что можно будет изменить, ведь игра закончится. А будут ли к ней продолжения, дополнения — нам не будет известно прямо до финальных титров. И еще вот что надо упомянуть про нашу игру: у вас не будет возможности ни начать заново, ни переиграть неудавшиеся моменты. И это еще один “сюрприз” “разработчиков” (в существование которых я не особо верю).

~: Вы улучшили свой навык: Эзопов язык

Что же мы имеем, какие параметры описывают нашего персонажа? Но что еще более важно: на что мы можем влиять?

Подытожу то, что изменить мы не в силах:


Раса или вид. Не знаю, что там будет в будущем, но сейчас это изменить ну никак нельзя. Задано: Homo Sapiens (человек разумный). Характеристика постоянная, не изменяется.
Реальный возраст. Определяется в годах, месяцах, днях. Характеристика изменяется сама по себе, с течением времени увеличивается.
Прошлое. Все предыдущие поступки ГГ и события, происходившие вокруг. Значение данной характеристики нельзя переписать, можно только сбросить ее на 0 или стереть некоторые моменты. Однако, это происходит лишь в редких случаях, когда на ГГ осуществляется особо сильное деструктивное воздействие физического типа.

А вот все остальное изменить можно.

Тяжелые будни ГГ

Нельзя не упомянуть о поразительной реалистичности игры. Графика, звук, искусственный интеллект (Artificial Intelligence — AI) сделаны на высочайшем и недостижимом уровне. Впрочем, AI некоторых встречающихся нам персонажей не помешало бы повысить, звуковые эффекты студентов, “празднующих” выполнение этапов квеста “Сессия”, можно было бы сделать и поприятней (и потише!), а на пейзаж за окном натянуть более яркие и сочные текстуры… Хотя, лучше просто сделать окошко более прозрачным, то есть чистым. Да, точно, пора убрать тусклую тестурку грязи с моего окна. 

~: Ваш журнал заданий обновлен: Грязное окно 

Да, кстати, с первых же минут игры мы сталкиваемся с еще одной свиньей фичей от разработчиков: наш персонаж имеет потребности, неограниченные, имеющие строгую иерархию.  Вообщем, без “дела” вы точно не останетесь. Ну а квесты на удовлетворение более сложных потребностей, например, духовных и социальных — вообще сказка. Например, офигительный квест “Найди свою половинку“, исполнение которого может занять у вас не один десяток лет. Впрочем, награда за этот квест более чем щедра. Естественно, вы можете исполнять много квестов одновременно, некоторые даже пропускать.

~: Задание отменено: Не растекаться мыслью по древу

Кстати, если вам интересно, я сейчас выполняю квест по получению профессии, пока еще собираю артефакты в виде медицинских справок и тестов ЕГЭ. Квест очень нудный и довольно сложный, особенно учитывая что периодически получаю дамаг от боссов. Мой лвл слишком мал, чтобы дамажить в ответ, спасаюсь только бафом "пиздюли от мамы", который вновь и вновь позволяет мне идти на геройское задание. Да прибудет со мной сила. 

~: Неизвестный персонаж читает заклинание Пожелать удачи: Ваша удача +1

Однако игра под названием “Жизнь” не только развлечение. В первую очередь, это труд, долгий, упорный, бесконечный (требующий сильных процессоров и умелых игроков). И остановиться нельзя, ведь остановка — смерть, и все существует в движении. А вот каково движение вашей жизни и куда она движется — ответ можете дать только вы. И каким бы он ни был, главное — чтобы вы были довольны собой, что бы он соответствовал вашим желаниям и запросам. Да, все мы разные (уникальная система развития персонажа никому не позволит создать такого же персонажа, как у вас), однако ж есть один навык, усвоить который необходимо с самых первых уровней. И навык этот:

ОСОЗНАННОСТЬ

Способность в любой момент времени видеть альтернативные пути и делать правильный выбор. 

Спасибо за ваше внимание. Приятно, что кто-то иногда читает многабукаф. 

× Пришло новое сообщение