Ленивый пост, по два предложения о скучном.

Решил наконец потыкаться своими кривыми руками в классику игор. Раньше несколько раз начинал всякие фоллауты и плейнскейпы, но корявые механики всегда отталкивали, а сейчас вроде норм.

Не смог завести этими самыми кривыми руками ни одну из пяти скачанных сборок Planescape Torment, тупо не было текста в игре, гугл не помог. Купил на GOG, воткнул модов, завелось с первого раза, офигенно.

Долго не мог завести Metal Gear Solid 2, пока не понял, что порт совсем говно, и кривой вывод звука всё портит. Нашел фикс, завёл, отложу на послеплейнскейп.

Всё ещё не могу завести Сублюструм, старфорс выкобенивается, кряк не спасает. И хрен бы с ним пока.

Вышло какое-то длц к харфстоуну. И хрен бы с ним пока.

Потыкался в героев шторма. Скучно, казуально, не чувствуется импакт от ударов и герой теряется в мешанине.

Смотрю паразита. Не понял, почему все ругали, но герои - мудаки.

Параллельно продолжаю читать вторую часть Феникса Райта. Забавно, но начинает утомлять уже.

Предпринял вторую попытку начать Пратчетта, как посоветовали в подкасте - начал с Guards! Guards!. Забавно, но английский местами болезненный, вынуждает лезть в словарь.

Прошел последнюю(а для меня первую) часть Текса Мёрфи. Очень неожиданно видеть такую игру в 2015-ом году, понравилось практически полностью, кроме местами кретинских паззлов, в итоге получил самый низкий рейтинг и концовку с трапом.

Прошел второй хотлайн майами. Хороший сиквел, плохой хотлайн.

Кодить всё интересней и интересней, и эт клёво, но постоянно приходится себя ловить на говнокоде, потому что больше некому. Уверен, что уже понаписал немало методов, за которые руки надо бы отрывать, но как их выявить без опыта - понятия не имею.

× Пришло новое сообщение