Прошёл Mortal Combat X

Давно я его ждал. Смотрел первые стримы разработчиков, списки персонажей, фаталити, X-Rey, следил за новостями. Я даже GTA V так не ждал как новый MK, хотя они вышли на PC в один день. Сколько всего обещали разработчики. Даже, по моему мнению, больше чем обычно обещают. Вот вам, дорогие игроки, и новых персонажей, вот вам и старых, вот вам и старые режимы и новые, вот вам война фракций и даже улучшенная крипта с поиском предметов и бешеными собаками. Казуальные игроки плачутся? Ну мы упростим тут немного. Быстрые фаталити, битвы в сюжетной компании только 1 на 1, упростили ИИ, теперь средняя сложность это лёгкая а сложная стала средней. Хардкорные игроки запротестовали? Ничего страшного, сделаем 3 вида каждого персонажа с уникальными приёмами, добавим взаимодействие с ареной боя, ну как было в Injustice, введём разные шкурки персонажей и придумаем возможность добавлять персонажей с помощью DLC. Никого не забыли? Все довольны? Ну вот и хорошо, теперь можно сидеть на жопе и рубить бабло.

А вот и нет, уважаемые. Что бы сидеть на жопе смирно, нужно с начала хотя бы отточить баланс, который с 3-я видами каждого персонажа хромает и будет хромать ещё долго да сделать адекватное обучение, а то проходить обучение азам, только во время которого нам и расскажут про новую кнопку, с помощью которой делается как X-rey, так и происходит взаимодействие с ареной. Вот и получается, что прогеймеры переучиваются и страдают от дисбаланса, а казуальные игроки смотрят на игру как парнокопытный на новые ворота.

Ладно, МК всегда был весёлой игрой, в которую можно позависать в компании под пиво. МКХ такой игрой и остался. Теперь даже заморачиваться не нужно. Захотел сделать красивое фаталити? Пожалуйста. И не нужно ломать пальцы. Надоели старые персонажи? Вот тут кучка новых, необычных. Сложно запомнить все спец приёмы? Вот тут разделение на 3 разный вида персонажа. Так спец приёмов станет меньше. Да и тут всё равно остаётся осадок. Он заключается в картинке. Тёмные, мрачные, почти коричневые тона сильно омрачают весёлый игровой процесс.

ИТОГ: Разработчики захотели, как говорится, и рыбку съесть и сковородку не помыть. Но это обычно до добра не доводит. Хотя это всё тот-же старый Мортал Комбат, в котором, как и в прошлой части, осталось очень мало магии того самого Mortal Combat 1-3.

P.S. Оценку ставить не буду, так как мои большие ожидания не оправдались и это очень сильно исказило моё субъективное мнение.

P.P.S. Когда же эти черти задумаются, что бабалити, анималити, френдшипы и добивания об арену нужно вернуть?

3
А по мне так всё, как надо. <br />
Пусть всякие про-геймеры плюются, в неё играть с друзьями ну ОЧЕНЬ весело. <br />
А это главное. <br />
А за каким-либо серьезным файтингом - это не к МК.
White Void, Да, согласен. Как я и писал: &quot;Ладно, МК всегда был весёлой игрой, в которую можно позависать в компании под пиво. МКХ такой игрой и остался. &quot;
× Пришло новое сообщение