На слова "Кукла, спирт, календарь"
Стик взглянул на куклу и задумался. Посмотрел на календарь, вздохнул и потянулся за термосом.Молодой человек работал портным, сапожником, парихмахером, визажистом, стилистом, хирургом сразу- он чинил и реставрировал куклы. Он брал любые заказы, работал споро и качественно и быстро завоевал авторитет в своей сфере.Вот перед ним сидела кукла примерно начала 19 века. Тряпичная основа на проволочком каркасе, щедро пропитанная воском, набитая мелкими щепками, на ней белильное лицо, залитые резиной шея, руки и ноги, что позволяло двигать ими. А лицо и одежда выдавали тонкую руку настоящего мастера.Вообще кукла выглядела весьма молодо для своего возраста. В кармане платья Стик нашел записку от предыдущего реставратора, но разобрать ничего не смог. Заказчик, маленькая сухая старушка, просила просто оценить и отреставрировать, если нужно.Стик уже разослал фото куклы с описанием коллегам, вдруг он не один. Ответа пока не было.После небольшого перекуса он сел перед куклой. Одел перчатки и начал раздевать ее.Одежда только свиду была такой новой. Платье сразу же разошлось по ниткам, маечка вообже приклеилась к телу, пришлось ее аккуратно взрезать. Шляпка снялась вместе с париком. На голове были трещины. Он записал все,чтобы не запутаться и чтобы потом не было споров. Итак, сначала основа.Стик сходил за красками и гипсом. Ножиком убрал слой гипса возле трещины и наложил новый. Пока он сохнет, можно поработать с одеждой. Подобрав в тканной комнате нужный материал и оттенок, он принялся рисовать шаблон. Платье было не совсем простым. Подол значительно шире талии, но Стик не увидел швов, когда раздевал куклу. Плюс на платье на левой лямочке была пришита атласная роза. Он долго не мог найти нужный оттенок для атласа- платье было небесно-голубого цвета,роза же была светло-лазурного. Пришлось заказывать рулон.Когда он сшил само платье, выяснилась другая проблема. На всем платье была вышита целая картина. На закатном солнце летели птицы над волнами. Причем рисунок реставрировали не очень давно. Стик сел за машинку. На второй раз перед тем как сшивать платье, он еще раз посмотрел остатки старого, и внес пару поправок. В итоге платье было неотличимо от оригинала.Взяв в руки кисточку, но сначала закрасил гипс под телесный, затем наложил белила, чтобы совпадало с лицо, дальше наложить макияж. Кукла помолодевшей улыбкой улыбнулась мастеру.Теперь можно заняться обувью. Обувь была не старой, ее сменил предыдущий реставратор. Можно просто протереть спиртом и будет как новая.Стик взглянул на часы и потянувшись пошел на кухню. Было почти одинадцать, и организм просил еды. Он решил доделать куклу завтра,тем более спешки в заказе не было. На следующее утро привезли атлас, и Стик принялся доделывать платье. Затем заглянул в парикмахерскую, подобрать нужный оттенок, заодно и пополнить набор по уходу за волосами.Вернувшись, Стик начал колдовать над прической. Волосы крепились на восково-гипсовую основу. Часть основы осталась на парике, поэтому Стик решил сделать нестандартно. Он залатал гипс и сделал силиконовый слепок, в который вшивал волосы. Получило весьма неплохо. Покрашенный и вшитый в гипс силикон держался крепко и не был заметен. Шляпку Стик нашел у другой куклы, которая восстановлению не подлежалаЧасы показывали пол десятого вечера, когда причесаная, одетая сидела в специальном кресле и ждала хозяйку, а Стик пришивал пальцы большой кукле 1956 года.Но ни вечером,ни завтра старушка не пришла. Кукла все так же сидела на стульчике и ждала пока ее заберут. Со временем она стала визитной карточкой магазина. Стик провел туда динамик и кукла рассказывала истории посетителям, чем немало их удивляла.

× Пришло новое сообщение