ЧЕТЫРЕ СОСТОЯНИЯ БЕЗУПРЕЧНОГО | развитие сверхспособностей.

Эти состояния имеют следующие названия:
Безжалостность, Настойчивость, Терпеливость, Мягкость.

1. Безжалостный, но не жестокий а обаятельный.
Безжалостность должна проявлятся в первую очередь к себе, а уж потом ко всем остальным. Безжалостный человек не индульгирует и не позволяет делать этого другим. Он не раздумывает, а действует, руководствуясь не какой-то одной своей частью: эмоциями, умом или чем-то другим, а всем своим существом.

2. Настойчивость. Ловкий и хитрый, но не коварный, а вежливый и деликатный.
Человек, практикующий настойчивость, должен понимать, что если он поставит перед собой какую-то задачу, то он должен будет выполнить ее любыми методами.
Предположим человеку нужно попасть на киносеанс, но у него нет билета. Тогда он попробует войти через запасной вход, договориться с контролером, проскользнуть незамеченным и множество других вариантов. В конце концов посмотреть фильм из будки киномеханика. Настойчивый человек никогда не отступает от своей задачи.

3.Терпеливый, но не пренебрегающий чем бы то не было, а не упускающий ситуацию из под контроля.
Для отработки терпения существует множество ситуаций: это может быть и какая-то кропотливая работа, сосредоточение на скучных вещах, физические упражнения, например растяжки, или какая-то сложная задача не желающая решаться.
Терпение необходимо воину т.к. это состояние напрямую связано с принципом своевременности. Так для каждого события есть оптимальный момент, и для того чтобы не пропустить его человеку нужно терпение.
Например, при обучении чему-либо человек должен соблюдать принцип последовательности, но всем хочется « из 1го класса перескочить сразу в 10й» ( что не приводит ни к чему хорошему ). Терпение в данном случае помогает соблюдать этот принцип, оно показывает, что человек должен терпеливо изучать то что необходимо в данный момент, а не то что ему хочется.

4. Мягкий, но не глупый, а смертельно опасный.
Состояние мягкости это не состояние индульгирования. Если человек в состоянии мягкости сталкивается с какой-то задачей, то он все равно ее решает, просто методы решения будут более мягкими и гибкими. Например, если нужно разрушить кирпичную стену, то неизвестно от чего она быстрее рухнет: если молотить ее кувалдой или поливать водой из брансбойта.

× Пришло новое сообщение