Полезная ссылка 1.


Межпланетные перелёты. 

Все вы знаете (на самом деле мало кто этим интересовался) что марсоходы отправлялись к Красной планете в строго определённое время. В то время, когда между Землёй и Марсом был определённый фазовый угол. В данной схеме приведены фазовые углы для путешествий с Кербина на другие планеты и обратно. Как использовать эту схему:

Вариант 1.

 Берёте транспортир, выбираете систему отсчета "Кербол"- Солнце (т.е. Кербол будет посередине монитора), включаете time warp и прикладываете транспортир к монитору так, что кружок с Кербином будет находиться на 0°, и ждёте, пока значение на транспортире в месте кружка с нужной вами планетой не будет примерно совпадать (примерно это +-0,5 градуса) со значениями на схеме. Также в обратную сторону.

Вариант 2.

Добавляете мод MechJeb. но это совсем уж перебор. Всё-таки сначала лучше играть без модов.


Также в схеме есть упрощённое "метро" - необходимое количество дельты (Δv) - какую скорость должно приобрести тело для путешествия, в нашем случае - на сколько надо изменить скорость тела с поверхности (низкой орбиты). Полное "метро" будет в следующем посте (как только я найду изменённую для 1.0.2 версию, там данные немного поменялись).


Вопросы оставляйте в комментариях.

Оптимальные фазовые углы для межпланетных перелётов с Кербина на другие планеты (схема в большом круге) и возвращения обратно (схема в малом круге). + упрощённое "космическое метро" - необходимое количество дельты для перелётов и взлёта с планет.
× Пришло новое сообщение