Минкс - Брест - Рогожица

Второй день у нас начался слава богу не рано. Относительно не спеша проснулись, позавтракали, дособирались и поехали.
В то утро путь держали на Брест. По дороге - поля и леса, красивые виды, журавли. Я ехала и наслаждалась, пытаясь запомнить и впитать в себя все отпускные виды. Чтобы потом, сидя в офисе вспоминать и радоваться.

Доехали до Бреста довольно быстро - всего-то километров 350 там, каких-то пара заправок и мы были на месте))) Изначально мы собирались поехать на Брест-фест. А так как мы бы оказались довольно близко к границе и не поехать куда-то дальше - грешновато. Перерешили не ехать на фест, но зато потусить нормально в отпуске. Так вот, в воскресенье Брест-фест закончился и все возвращались обратно по этой же трассе. Мотоцикле на 400 я окончательно сбилась считать, да и рука устала подниматься для приветствия. По пути еще встретили огромного 2D зубра. Высотой он всего метров 20, а кажется, что все 100)

Доехали до Бреста, там крепость, которая первая приняла на себя удар немцев в 1939 году. Где-то там, в бою за ее освобождение, и остался мой прадед с материнской стороны. Там сейчас проходят экскурсии, но мы не успели ее взять и умудрились присоседиться в паре мест к уже идущей экскурсии. Брестская крепость - место, где хочется говорить шепотом и в котором сейчас тишина и покой. Разбит красивый и большой парк, много гуляющих.

В самом Бресте находится граница. Так что отъехать от крепости пару километров и вот она - Польша. Границу, как и почти все остальные, мы прошли довольно быстро (потому что на мотоцикле). Ограничения на трассе - 90, в городе 60. В польских приграничных поселках домики все как на подбор: аккуратные, газончики все подстрижены, часто встречаются садовые скульптуры, клумбы и прочий ландшафтный дизайн. По трассе доехали до поселка Рогожица, где у нас и был придорожный отель. Отели мы выбирали с обязательным наличием душа, вайфая и парковкой. Думала, что после вчерашнего переезда будут болеть жопа и спина, но все оказалось гораздо лучше)))

Кстати, этот отель оказался самым-самым приятным и по комфортности)) В местном же ресторане плотненько так поужинали. Набрали по два блюда и заплатили всего-то 800р за двоих. Эх, в Питер бы такие цены!))) Потом погуляли по территории отеля, там разбит небольшой ореховый садик и клумбы с прудиком и спать пошли.