Обучение, часть 1.


Версия игры: 1.0.2.


На самом деле, уже вышла 1.0.4, но, я надеюсь, тот кошмар с аэродинамикой, что натворили разработчики в последней версии (на Кербине атмосфера стала похожа на атмосферу Ив (аналог Венеры), что творится на Ив, не хочется представлять. На Джул (газовый гигант, как Юпитер/Сатурн), погружение в атмосферу на 10+ км на большой скорости вызывает взрыв корабля от перегрева - вот уж логово Кракена) был просто случайностью и они его исправят.


Если нет, придётся переписывать обучения. И привыкать к постоянному горению, причём как горению корабля в атмосфере, так горению моего стула.


Первый испытательный полёт ракеты от Лин Индастриал http://www.spacelin.ru был полётом пороховой бочки с компьютером на 180 метров. У нас первый полёт будет примерно такой же. Только бочка будет побольше, и вместа компа будет вооон тот чувак на аватарке пространства. 


Заходим в сборочный стол.


Собираем наш первый шедевр: командный модуль - ТТУ - 2 банки со слизью - парашют. Как на первом и втором скрине. Можно запускать!


А нет, нельзя. Для начала распределим ступени. Сначала должен активироваться ТТУ, потом - парашют. А у нас всё вместе. Поэтому парашют выносим на отдельную ступень (скрин 3). Теперь летим!


А нет, не летим. Мы забыли об одной вещи. Это не опасно, но лучше не забывать. Убираем монотопливо из командного модуля. Вообще раньше предполагалось, что это будет топливо для джетпаков кербанавтов. Но пока это не реализовали, поэтому топливо в джетпаках почти бесконечно, но об этом не в этой части. 


Теперь летим! Нажимаем зелёную кнопку Launch. И разбираемся с управлением.


Управление ориентацией корабля - wasdqe;


shift / ctrl - увеличение/уменьшение тяги двигателей, но у ТТУ нельзя управлять тягой в полёте, это можно сделать только в сборочном столе;


Активация ступени - Пробел.


Всё! Это всё, что мы сейчас должны знать. Остальное нам не пригодится сейчас.


ЭТО ВСЁ?!?!?! Я ХОЧУ ЛЕТАААТЬ!!!11!1


НЕТ!!!

Собираем науку. ПКМ по командному модулю -> Crew report -> recover (зелёная кнопка); Также с одной банкой со слизью. 


Ах да, ещё. Наводим на инонку Кербанавта и нажимаем "EVA".  Затем ПКМ по кербанавту - EVA report - сохранить. Возвращаемся в командный модуль кнопкой B.


Теперь летим! НАЖИМАЕМ ПРОБЕЛ!!! 


Ну что, доволен? Надеюсь, ты сейчас не будешь жать на все кнопки управления. Хотя можешь понажимать. Но если что, полёт можно перезапустить - сделали специально для тебя: Esc -> revert flight -> revert to launch.  


Итак, если вы сделали всё правильно (и пробел нажали только 1 раз), то ваш ШЕДЕВР поднялся на 4 км (цифры сверху). пока летим обратно, можете собрать науку со второй банки со слизью. 


Чтобы наш аэробрейк (торможение об атмосферу) не превратился в литобрейк (торможение АПСТЕНУ), где-то на 1,3-1,5 км активируем парашют. И аккуратно прикербиневаемся обратно на стартовый стол или неподалёку от него. 

Поздравляю! Вы смогли оторваться от поверхности Кербина.


В следующей части я рассмотрю вкратце следующие полёты по Кербину вплоть до выхода на суборбиту.

1
× Пришло новое сообщение