Всё чаще вижу на форумах заметки о Fallout 4. А так же многие задаются вопросом зачем убрали раздел "навыки".
Да с одной стороны весьма удобно сделали под SPECIAL - ведь только от него будут зависеть все перки. А если посмотреть со стороны "навыков" это весьма облегчает прокачку и "заточку" персонажа.
Минус тут небольшой но сказывается он на простоте "заточки" , как все помнят за всю историю Fallout , мы подбивали персонажей за счёт раскачки навыков и их SPECIAL. (Конечно когда ты прокачиваешь навык красноречия убивая монстров это было чуток глупо) - сейчас же попросту отказались от данной идей и не стали делать как в Skyrim, развитие по мере использования, ведь и данный метод был весьма неудобен.(Кому хочется изготавливать по целой аптеке зелий? Или всё время торговать - ведь в это время можно сходить и выполнить пару кв и пофармить лута.)
Думаю, перки будут полностью заменять "навыки" по одной просто причине - когда оружие наносит максимальный урон (скажем 40 ед урона) и ты случайно нашёл её на пустошах и у тебя в запасе прилично патронов для данного оружия игра будет проходится в лёгкую.
Перки будут улучшать твои способности владения оружием (скажем будет увеличен урон, будет ломаться с меньшей скоростью, установки различных модификаций). На этом моя философия в плане "перок" подошла к концу.
По всей вероятности в игре будет потенциально 12 спутников.
Но брать можно будет только одного. (Может быть это опечатка или нет.) Если вы играли в F3 и F NV можно было брать с собой 2 спутника.
А если быть точным собаку и скажем Джерико или всеми любимого Фокса.
С точки игровой механики собака считается как спутник но это никак не мешало брать с собой того-же Фокса или Джерико.

1
× Пришло новое сообщение