проведено 109 860 розыгрышей
Следующий через 2 минуты

Последние победители



Мистер Джонс.

Моего любимого музыканта зовут Брайан Джонс. Когда говорят о клубе 27-летних, поминают нынче всех - от Хендрикса и Моррисона (оба с Джонсом дружили и оба откликнулись на его смерть - один песней, другой поэмой, и оба умерли в течение двух лет после него) и до Кобейна с Уайнхаус. А началось-то все с него. Хотя он, в отличие от остальных, не сам себя довел до ручки. О, он, конечно же, и пил, и принимал наркотики, но есть свидетельства, что незадолго до смерти взялся таки за себя, заимел громадье планов, которые вот-вот готовы были воплотиться, его любили женщины и почитали гением коллеги-музыканты... И я все же думаю, что изгнание из "Роллинг Стоунз", а создал их именно он (и это не только про название!), сыграло в его жизни роль отнюдь не негативную, а задомнаперёдсовсемнаоборот. И еще дом Александра Милна, где тот написал Винни -Пуха, и который Джонс купил и где жил перед смертью, доводя до ума свои марокканские записи и прочие проекты. И тут - бац! - он, прекрасный пловец - вдруг тонет в собственном бассейне! Немыслимо! Невозможно! Отсюда - теории о том, что Джонс был убит. Одна из этих теорий нашла отражение в фильме 2005 года "В дурмане" (Stoned).Фильм этот в чем-то хорош - актерские работы (Лео Грегори и Пэдди Консидайн), временной антураж, но в остальном он - статья из "Каравана историй". Он увлеченно демонстрирует, с кем и в каких позах Джонс спал, что и в каких количествах он принимал, и практически ничего не говорит о... музыке. А Джонс, на минуточку, это человек, который, по словам басиста "Стоунз" Билла Уаймана: "... formed the band. He chose the members. He named the band. He chose the music we played. He got us gigs. ... Very influential, very important, and then slowly lost it – highly intelligent – and just kind of wasted it and blew it all away."
Он был мультиинструменталистом. Мог взять в руки любой незнакомый ему музыкальный инструмент, и уже через 15 минут был в состоянии играть на нем. Песни? Мик Джаггер говорит, что в этом отношении Джонс был абсолютно бесталанен. Кит Ричардс считает, что Джонс, разумеется, что-то писал, но его паранойя не позволяла ему показывать свои творения группе. Эндрю Олдхэм, первый менеджер "Стоунз", уверен, что Брайан считал все, что написал сам, не подходящим для "Роллингов", ибо он, конечно, любил собственную группу, но полагал ее... попсовой... Неважно! Как бы там ни было, представить, например, Paint it Black без ситара Джонса,  Ruby Tuesday без флейты Джонса, и так далее и тому подобное... НЕВОЗМОЖНО! А какой боттлнэк в Little Red Rooster! А гармошка в Not Fade Away...А саксофон (его!) в Baby You're a Rich Man "Битлов"...

Rolling Stones - Paint It Black
4:02
the rolling stones - ruby tuesday - stereo edit
3:15
The Rolling Stones - Under My Thumb (1966)
3:42
The Rolling Stones Play Little Red Rooster 1964
4:30
The Rolling Stones - Not Fade Away (TV 1964)
5:08
× Пришло новое сообщение