проведено 103 497 розыгрышей
Следующий через 2 минуты

Последние победители

Стальная задница 2015, День7.

Чешски-Крумлов - Зальцбург - Альпендорф.

С утра ооочень сказочно позавтракали на террасе в гостевом доме. Завтрак принес сам хозяин, причем отказался чтобы мы ему помогали. Были чудесные булочки с джемом, медом, яйца, ветчина, овощи и еще всякие кофе/чай/сок. Ах, прям вот сейчас слюнки потекли, как я вспомнила тот завтрак. Кушали мы на террасе с видом на реку и другие дома, солнце припекало спинку)) На сытый желудок снова на мотоцикле стартанули в Австрию. Наш путь пролегал по побережью реки и мы заметили, что в Польше много байдарочников.

Границы с Австрией снова как таковой нет. Стоит большое здание, проверочный пункт, но он не работает, закрыт. Дорога свободна. Около щита увидели еще одного мотоциклиста. Как обычно, спросили все ли у него в порядке. Оказалось, что он тоже решил сфоткаться на фоне первого знака австрийского. Мы его попросили тоже нас сфоткать. При этом решили шлемов не снимать. А у меня еще там очки и балаклава, то есть лица вообще не видно. Мужик решил подшутить, мол, take a smile)))

На ближайшей заправке в Австрии купили виньетку - пропуск на проезд по австрийским дорогам на 10 дней на мото 5 евро

стоит. Ехали по предгорьям, дорога - серпантин, а сразу после границы - появилась разметка. Испытали почти щенячий восторг от того, что мы в Австрии.

Доехали до Зальцбурга, а там жарааа в +30! А мы в полном мото-обмундировании, тяжко. По Зальцбургу сначала поплутали, а потом нашли макдак с вайфаем, где и определили культурный маршрут. Походили по жаре пешком (по парку Мирабельгартен и набережной), поплутали. Плюнули, вернулись снова к моту и доехали на нем до замка на горе. Там погуляли гулять по старому городу, где собор, площади и фуникулер до замка Хоэнзальцбург. Нашли, где можно купить билеты на фуникулер-замок-музей. По цене получилось по 11,50 на брата. Поднялись быстро, замок изнутри очень красив. Особенно понравился музей. Там была выставка как жили/пили/ели/пытали древние короли австрийские. Была показана средневековая система туалетов и пыточные штуковины. На последних мы задержались, рассматривали). Там очень красивый Кафедральный собор, прям аж дух захватывает! Зальцбург - родина Моцарта. В нем он жил в юности, пока не переехал в Вену. Есть дом-музей Моцарта, но мы в него не пошли. Ограничились только покупкой открыточек для меня в музее рядом.

Потом двинули из Зальцбурга по горной дороге в Альпы по дороге через туннели по 2км. Горы красивы как на Кавказе. Только запах чуть другой - хвоя, коровки и скошенная трава. Вечером был чудесный ужин в ресторане с террасой и видом на долину и горы (ужин на двоих вышел на 40 евро, дорого). Около гостиницы паслись на лужочке поняшки и видела огромного слизняка. Альпы летом хороши!