проведено 101 315 розыгрышей
Следующий через 19 минут

Последние победители

День №7

Этот день был полностью посвящён отдыху -- воскресенье, как ни крути. Хотя отдых снова был выматывающий. Но всё по порядку.

По-первых, встали мы в... 2.30. И это учитывая, что легли в 11. Так что ни сил, ни желания что-то творить. Но это прошло за 10 минут, так что не так страшно.

С самого начала мы были разбиты на 8 джипов. Выехали в 3 утра. было темно, шёл дождь, фонарей не было. Были только мы и горы. Моя машина ехала впереди, а где-то в дали виднелись ещё 3 огонька фар. дорога была очень извилистой и неровной, так что машина неплохо подскакивала. Но, не смотря на этого мы всё равно умудрились вздремнуть в сидячей позиции ни на что не опираясь (под конец).

Когда мы приехали, мы попали в некую горную кафешку-сувенирную, где мы смогли попить на выбор кофе / чай. По своей дурости я решил выбрать кофе (ну взбодриться же!). Такое чувство, будто я пил золу с водой, но бодрило, тут ничего не скажешь. Как все собрались в этом заведении, напились и согрелись (да, в горах было прохладно, как у нас осенью, около 18 с дождями и ветром), мы отправились в горы. НА самом деле, мы успели побывать в 3-х точках, гуляя пешком и катаясь на джипах, было весело. Огорчило только одно НО. Был ужасный туман, так что поездка почти не оправдала себя, что очень печалит. Но, с другой стороны, мы провели это время с друзьями, что радует. И да, за это короткое время я-таки и правда сроднился с некоторыми из этих людей, мне определённо будет их не хватать.

После нескольких часов шастаний в горах мы отправились в новое путешествие, ещё дальше на восток Джавы... 5 часов в автобусе и вот мы в зоне для рафтинга. Тут всё уже стало набирать обороты быстро -- мы выбрали себе обмундирование и расселись по пикапам (как какие-нибудь террористы/оперативники в поле). 15КМ в кузове и мы на месте. Ну точнее как... Мы на том месте, куда дальше не поехать. А дальше 20 минут пешком по скользким холмикам (реально жутко и опасно) и мы уже на рафтинговой зоне. Это было круто. Сам спуск по реке был невероятно крутым, хоть мы и делали мало работы, основным делом занимался гид, но всё же, мы его слушались и делали свою работу, и я считаю, что мы делали её хорошо, я бы повторил. Как-нибудь я даже выложу видео, как найду время, чтобы его склеить ; )
Собственно рафтинг занял часа 1.5, расстояние 12КМ. НУ а дальше... дальше назад. 5 часов в автобусе. Так что прибыли мы позднее некуда, а про силы говорить вообще нет смысла. Пол дня в автобусе, пол дня в реке. Тот ещё источник энергии. Так что спать мы пошли довольно быстро, благо вечер уже был. Собственно на этом выходной и кончился.