Прошёл War for the overworld.

В далёком 97 году прекрасная dungeon keeper открыла по сути жанр стратегий непрямого действия, когда игрок не может дать прямого приказа "руби лес" или "убивай врагов". Тут приходится как-бы намекать всем своим подчинённым что им стоит делать в данным момент времени. Но ваши подчинённые могут и не послушаться и вместо военного похода просто пойти обедать. Через 2 года вышла dungeon keeper 2, потом Majesty, и по большому счёту всё, если не считать некоторые экономические стратегии.

С момента выхода второй части, разработчики думали над продолжением, но не сложилось. И вот 7 лет назад группа энтузиастов решила сделать идейное продолжение серии. В 2013 году завершился проект на кикстартере по сбору средств и в апреле 2015 года игра увидела свет. Я решил потерпеть и поиграть в неё спустя почти год. И я не ошибся.

Разработчики смогли оставить дух хранителя подземелья и перенести его в игру на современном движке Unity. Всё те-же тупые как пробки герои пытаются штурмовать наше с любовью вырытое подземелье, всё те же тюрьмы, суккубы, ловушки. Все те же рабочие, которые совершенно не заботятся о своём здоровье и пытаются вынести тела врагов прямо из гущи боя. Конечно, по прошествии 15 лет, оригинальная серия вспоминается с трудом, отрывками и яркими моментами, поэтому говорить о том что новая игра полностью все скопировала тяжело, но основные элементы и механику, атмосферу и суть игры они перенесли. За что им отдельное большое спасибо.

Но что касается багов... Я даже боюсь представить что было год назад, когда жадные до новинок люди играли в бету версию, или с дрожащими руками пытались осилить только-то вышедшую версию. Даже сейчас, когда львиная доля багов и недочётов устранена, можно заметить как ваши юниты пролетают сквозь вражеские закрытые ворота, как бегают невидимые враги, солдаты застревают где-то в зданиях, не могут отыскать путь к столовой и т.д. Благо хоть это и замечается, но не так уж и сильно портит игру. Всё таки игрок - главный Оверлорд, а все остальные - безмозглые подчинённые, за которыми чуть ли не сопли приходится подтирать.

Итог: Прекрасная игра для нескольких ностальгирующих вечеров.

P.S. Я до последнего ждал ловушку с огромным катящимся камнем. Но похоже что её нет. :(

11
1
× Пришло новое сообщение