Проведено 168 237 розыгрышей
Следующий через 57 минут

Последние победители

Конкурс "Лесные сказки"

Многие писатели, поэты и художники не раз обращались к лесной тематике, потому что всё связанное с природой, конечно же, вдохновляет. В городской суете так хочется иногда отвлечься и насладиться вечным и свежим дыханием леса.

Думаю, у каждого человека есть хотя бы одна история, связанная с лесом

Это могут быть забавные истории про поход за грибами, волшебные воспоминания из детства, страшные истории у костра, стихи на лесную тему, рисунки и картины, вдохновляющие фотосессии и просто любительские фотографии в лесу, а также собранные травы и ягоды, гостинцы от Лешего и нежно хранимые гербарии в книге. В общем, все, что вам напоминает о лесе!

Поделитесь и вы своей сказкой!

А теперь о призах!

Авторы, которые зацепят меня больше всего и вдохновят, получат по почте открытки ручной работы с ключевым элементом из вашего рассказа, стихотворения или любого другого опубликованного в комментариях воспоминания ) А работы, что наберут больше всего лайков, получат по 300 монеток от создателей проекта и 1000 опыта :3

Сроки проведения: до конца 2016 года! Набирайтесь впечатлений и участвуйте!)

Добра Вам и радости!
Когда я была маленькой, мы с дедушкой очень часто ходили в лес. То мы искали белочку, то наблюдали за зайками, кормили птиц и ходили до муравейников. Для меня это навсегда останется самым теплым и нежным воспоминанием. Но самое волшебное случалось всегда у одного дерева с разломленной корой, оттуда я всегда доставала Подарок от Белочки - это могла быть баночка сгущенки, или маленькая игрушка, вафли или красивый цветок. Это всегда мне казалось таким невероятным волшебством! С какой детской радостью я принимала эти лесные подарки, бежала домой и делилась впечатлениями с бабушкой или мамой.
Невероятно тепло и уютно было это чувство. Поделитесь и Вы радостью встречи с лесом )
даже не знаю, что сказать, я часто в лес хожу, на охоту зимой, летом за грибами, ягодами, орехами. Много историй есть. Запоминаются ночные посиделки у костра, прогулки по болотам за клюквой и черникой. заросли малины(особенно одно малинное поле, реально целое поле малинника), да и вообще те самые секретные места в чаще, о которых никто не знает, и где можно за полчаса набрать 2 корзины грибов. Был ещё случай, когда на одном болоте надышался дурмана, но вышел всё таки.
Вообще, когда сидишь зимой у костра с друзьями, или летом на поле среди зарослей ягод, чувствуешь, что ты среди природы, забываешь всю суету городов, людей, все проблемы. Это один из лучших видов отдыха.
я не хочу участвовать в конкурсе, просто хотел рассказать об этом
Есть одна история. Не ленись, прочитай, йоу).

Будучи первокурсником университет летом отправил меня и весь курс на Соловецкие острова. Мы жили в палатках, было свое расписание, каждому назначали дело. Или все вместе шли на археологические раскопки, реставрацию одного из храмов, находящихся за здоровенной стеной из валунов монастыря и так далее.

Однажды, руководство решило отправить меня и еще 9 "счастливчиков" на 10 дней в монастырский скит - в место, которое находилось довольно далеко от нашего лагеря, в лесной глуши. Сказали, что очень нужна там помощь.

Помощь там действительно была нужна. В этой лесной глуши стоял одинокий обшарпанный храм, неподалеку стоял старинный банный домик, переделанный под жилое помещение. Из имущества там были только самодельные деревянные двухъярусные кровати, стол, печка. В этом доме жил один единственный монах, которого никогда не видел его спящим, он всегда что-то делал. Плюс к тому он был неразговорчив.

7 июля у одного из моих однокурсников наступил День рождения, и мы все решили скинуться на всякую вредную жрачку (а питались мы только постной едой и кашами), бухло и сигареты (2 человека курило, а сигареты кончились). Оставалось только выбрать "гонца". Гонец объявился сам - это был я, мне очень нужно было позвонить родителям (а связь была только в центре, около лагеря) и сказать, что со мной всё в порядке и меня не будет в сети некоторое время, потому как в том месте, где я находился не было розеток, негде было зарядить телефон. Я поговорил с монахом, взял у него велосипед, у друзей - здоровенную походную сумку и поехал по дороге.

Стоит сказать, дорога была очень неприятной: Соловки - это сплошной лес, камни да скалы. Мой велик шатало из стороны в сторону, были постоянные спуски и подъемы, в некоторых местах они были настолько сильными, что приходилось слезать с велика и идти пешком. Усталость прогоняла стая комаров, которые были здесь просто адскими зверюгами - они не умирали даже после смачного попадания ладонью, а если укусят...
Так же я наслушался всяких историй о медведях и оленях, от чего мне по дороге было страшно и я то и дело что оборачивался по сторонам.

Самое ужасное было то, что я ехал практически наугад. Это было сумасшедшей идеей, заблудиться в таком лесу было нефиг делать, тем более начинало потихонечку темнеть. Бывали моменты, когда надо было выбрать, в какую сторону поехать: налево или направо, и я просто ехал. Наверное, это было чудо, что я приехал как раз таки в центр.
Закупився в магазине я понял, что я не смогу донести такую тяжесть до места назначения. Я был крайне вымотанным этим 10-километровым кроссом плюс заднее колесо велика было сдуто. Пришлось искать местных людей, чтобы мне помогли добраться обратно. Один добрый человек откликнулся на мой зов о помощи, довез меня обратно. Не бесплатно, за 800 р - дело уже было ночью, его буквально разбудили и сказали "Езжай".

Так или иначе, я уже оказался на месте. Но без сигарет и бухла - мне их не продали :D

P.S. на фото видно это место, где я был.
Dick Justice, круто! Действительно чудо, что не заблудились )
.....Love comes to everyone
Love is eternal......
Novel- "Flower of Love"
Author Sebastian Mikleyen
___________________________________________
В загадочном,спрятанным от глаз людей лесу
Жили эльфы
Они все занимались ремеслом,рукодельем
Жизнь кипела

Эльфы любили цветы и всю природу рядом.
Но у них был оссобый
Любимый цветок
Цветок любви

Он вдохнавлял их
Они писали песни,развлекались
Цветок был прекрасный
Неописуемый красоты

Была девушка-эльф
Которая в отличии от всех постоянно
Ходила к цветку
И ухаживала за ним,и ей казалось что этот цветок ее любит

Каждый день она посещала его
Поливала,и даже порой читала ему свои сочинения
Вдохновение на которые ей дал тот самый цветок
И звали эту девушку Мальвина.

Проходили года
Жизнь так же кипела
Люди постоянно питались вдохновением
От красоты цветка

Но в один из летних дней
Цветка не стало...
Цветок был долго болен
И эльфы не могли спасти его

Мальвина была на столько опечалена тем
Что ей больше не от куда брать вдохнавения
И то что ее любимого цветка больше нет
Все эльфы грустили...

Проходят годы
Поселение эльфов увяло
Не слышна песни,басни ,пляски
Все в печали

В один из дней в поселение приезжает путник
Эльф...который знакомится с Мальвиной
Он остается жить
И помогать поселению

Прошло много времени
Мальвина и эльф все чаще стали общаться
Они каждый день гуляли
На просторных полях

В один из таких жарких дней
Мальвина гуляла со своим другом по полю
Было жарко и они встали под дерево
Так и пролетел полдень

Настал вечер,и за разговором они даже не заметели этого
Эльф увидил прекрасный цветок
И решил подарить Мальвине
И сказал что любит ее

Этот цветок скрепил их любовь
Луна уже была на небе
И под луной произошел их поцелуй
И жили они счастливо...
Конец.
Костер. Треск влажной древесины и сухих веток. Темнота. Казалось бы, всё идеально, но я боюсь. Огонь. Ближе. Больше дерева - больше света. Больше. Здесь нет волков, медведей, лис и вообще, пьяные крики этих ныне спящих детей распугали всех, кто ещё мог тут остаться.

Огненная вода. Спирт. Он везде. Все, в кого он попал, спят. Надо было тоже пить, наверное. А теперь я сижу у трещащего костра. Один. В окружении множества лежащих людей, детей, но один. Почему именно детей? Только дети способны так самозабвенно изничтожать себя. Даже взрослые, в которых плещет огненная вода, являются детьми.

Дети. И я. Не сплю вторую ночь. Смотрю покрасневшими глазами на костёр. Боюсь. Боюсь любого шороха, вскрика, даже треска костра, такого родного и теплого, один шаг от которого - смерть. Я действительно боюсь. Там, вокруг, в темноте, везде, за мной, предо мной, надо мной - что там?

- Ку-ку!

- Кукушка, кукушка, сколько мне лет осталось?

Замолкла.

Мне страшно.

Костер затухает. Нужны дрова. Шаг. Еще шаг. В вязкую, непроглядную тьму, где не видно ничего, кроме неясных, жутких очертаний самого страшного оружия - фантазии...

Вскрик.

Это всего лишь птица. Надеюсь.

Хорошее, сухое полено. Даже странно, что оно такое сухое, такое    н е н а с т о я щ е е...

Треск костра. Всё хорошо. Глаза закрываются. Тихо...

Вскрик.
Bologaaav, ух, жутковато. Как-то меня тоже оставили одну ночью у костра.
Дико люблю лес и природу. Особенно осенью - грибы! этот запах и звук тишины! сейчас накидаю свои находки:)
Аня, Ооо, какая красота!)
Обожаю тоже лес, природу, поэтому конкурс сразу приглянулся)))
Очень понравился ваш рассказ - это и правда так мило, эти подарочки от Белочки)))) Сказка наполняет жизнь прямо через такие вещи))) Дедушка просто молодец, слов не нахожу от эмоций)))

Ну а вот и моё))

Опушка соснового бора, песчаная земля под ногами. Такая притная и тёплая... Босые ноги, конечно же, тут же исколоты и исцарапаны. Но все эти веточки и камешки не могут так ранить и причинять такую боль, какую порой причиняют слова, действия, эмоции...
Поэтому - это даже приятно. Встряхивает. Заставляет ощутить себя живым. Природа напоминает о себе...
Она не может также больно бить, потому что не ведает обид, не будет мстить. Принимает, что мы ей несём.
То, что в итоге выходит - это не месть природы. Это отражение наших действий.
Природа же всегда готова прощать и принимать нас.
Вот и сейчас лес с готовностью впускает, раскрывая тенистые зелёные объятия.
На сердце тяжело - и поэтому сам подъём на опушку тоже тяжёл. Ноги вязнут, скользят. Но недолго - и скоро уже можно погрузиться в лесную прохладу.
Дальше легче. Через ноги силы земли и природы наполняют тело. Дают снова жизнь. Они никуда не деваются никогда.
А там дальше можно посидеть на пенёчке. Тёплом, шершавом, пахнущим свежей смолой...
И поулыбаться друг другу. И ощутить, как сердце тает, как начинает искриться радостью, любовью, пылать снова жаром и огнём. И готово этим теплом делиться.
Bologaaav, SM, Dick Justice, Аня, Тесия Лэррий, спасибо Вам за участие! Все истории такие чудесные и вдохновляющие! Каждый из Вас получает по 1000 опыта и 300 монеток, а так же открытки ручной работы )
Air Am, и тебе спасибо :)
Air Am, как приятно и радостно это слышать)))))
Вам благодарность за конкурс и возможность этими историями поделиться)))
Круто)))
Открыточка *О*
Я очень счастлива, что приняла участие в этом конкурсе)))))
=))
VIOLETTA, поучаствуйте!) конкурс еще длится ;)
Когда мне было 12 лет (такое бывает), я получил в управление подростковый велосипед. И однажды в самый разгар лета, когда уже кроме грибов и ягод не было других мыслей, мы вдвоем с отцом отправились в лес. Накачав шины (а это был обязательный атрибут любой прогулки, потому как они вечно спускали), повесив ведра на рули, пристегнув штанины прищепкой со стороны цепи, мы отправились в путь. Для этого благородного дела я выпросил у мамы мое любимое красное ведро. Оно было на самом деле необычным - легкое, красивое и объемное. С ним я ходил везде - и на рыбалку, и по грибы, и по ягоды. Самое выгодное преимущество его было в цвете. Оно выделялось среди прочих кандидатов, потому и любовь к нему была больше.
Итак, с приподнятым настроением мы уже выехали на заасфальтированную дорогу к лесу, и набрали скорость. Тому сопутствовал и небольшой склон, так что ничего не предвещало беды. Хочу отметить то, что велосипед для меня уже был маловат, и расстояние между рулем и коленом, хотя и было незаметно, но ведро его сильно сокращало... Итак, в очередной раз пытаясь набрать скорость, колено соприкоснулось с дном ведра, и ногу заклинило. Так как я был не специалист в велосипедной езде, я сошел с дистанции и благополучно приземлился прямо на любимое ведро, что лишило меня емкости для сбора грибов на сегодня, и обеспечивало мне трудную жизнь в дальнейшем, потому как другая посуда была тяжелей, и мне она совсем не нравилась.
Но отряхнувшись, и оставив горе позади, мы отправились к намеченной цели. Полчаса езды приблизили нас к заветному лесу, где росли грузди. Засев в березовой роще под свист комаров, мы обнаружили, что одного ведра мало, тогда пришлось снимать рубахи и складывать грибы туда. Когда уже не осталось места, куда положить, пришлось завязать рубахи и повесить их на рули велосипедов. Обратно мы шли пешком, поэтому путь показался намного длиннее, зато мы нашли поляну клубники, посмотрели за муравьиной суетой, собрали чабреца для чая и просто устали. Дома нас ждал обед, после которого начиналось самое печальное время, когда я садился за большую емкость с водой и отмывал грибы от лесной травы и листвы. Это было очень скучно и однообразно, но я всегда справлялся. После мы ходили еще не раз, собирали больше, но этот поход был самым впечатляющим! Кроме одного, но об этом отдельная история...