https://vk.com/favorite_music_arts (моя группа разных артов и мыслей)

 

Прошлое для каждого это разное время, кому-то воспоминания приносят больше радости, чем больше, а кому и наоборот. Примерно тоже самое можно сказать и о детском периоде жизни. В любые сложные моменты каждый ударяется во что-то свое фильмы, рукоделие, книги, музыка, игры. В моем случае игры хорошо помогали коротать время и спасать от некого одиночества. Сегодня в Nostalgic Play речь пойдет о Syphon Filter 2, игра которая была куплена после переезда в Сибирь, на картинке можно видеть эту игру, у меня две версии этой игры, дело в том, что на данном фото рабочий только второй диск, первый же треснутый, забавную вещь скажу, но во многом диск как отражение разлада отношений между моими родителями, когда потом тоже все пошло по швам, но у меня конечно имеется другая версия с двумя дисками, где правда надо в первом диске быстро заходить в основную кампанию иначе глюки начинаются.

Но не будем о грустном, эта продолжение франчайза, который за год сумел многим приглянуться, игра вышла спустя буквально год, сейчас в эпоху Call of Duty и Assasin’s Creed нашлись наверняка те кто выкривали бы «-Коооонвеейеееер».

Хотя в те годы «конвейеры» были хорошими, с маленькой периодичностью выходили такие тайтлы как Resident Evil, Crash Bandicoot и ничего до сих пор трилогии тех времен считаются эталонными.

Syphon Filter 2 поддерживала настроение той эпохи PS1. Для меня эта часть серии является лучшей, на PS1 эта единственная игра, в серии разделенная на два диска. В игре даже появился мультиплеер для игры по разделенному экрану, что выглядело довольно-таки забавно, хотя в компьютерных клубах пробовал «мультиплеер» подобного рода играя в Medal of honor.

Если выделять два диска, то мне больше всего нравится второй нежели первый. На первом диске было много уровней, которые являлись шикарными и начальные стадии в горах Колорадо, и побег из авиабазы, разборки и стелс на мосту, ураганные хроники на поезде :D.

Но, безусловно, битва у разбитого самолета за данные эпична, тем более учитывая определенные секреты спрятанные в игре, так например нужно было либо в каком-то месте открыть оружие, разбить что-то или убить кого.

К примеру, нужно было попасть во врага по имени Арчер улетающего на вертолете, прямо в голову за это открывалось что-то в мультиплеере, либо стадия, либо персонаж.

Были определенные приятные моменты в игре, например возвращение в Экспоцентр в костюме «ниндзя» :D.

Вскоре нас ожидали миссии за Лиан Ксинг «А я иду, шагаю по Москве....» уж не знаю похоже ли была Москва, так как она была показана идеями разработчиков, в то время не жил, но довольно-таки забавно, конечно клуб это тот еще трэш xD.

После этого был сложный довольно этап как по мне - тюрячка, суровая русская, после таких уровней понимаешь, что лучше в такие места не попадать даже, пусть даже эта и была женская колония, один хрен очень жутковато и неприятно. Даже побег из нее было не таким простым занятием.

Кажется, что все ужасы позади, а вот и нет, мне казалось, что больше сложного не будет, но нет лаборатория и очередная стелс-миссия. Храни создателей книжки кодов, которая у меня хранится очень давно, к слову подобных книг у меня накоплено несколько, их я выбрасывать ни в коем случае не стал порой некоторые заметки перечитывал много раз это истинные прохождения моего детства Let’s Reading xD.

Вернемся к игровому процессу, в уровнях лаборатории также был запрятан секрет для мультиплеера. И что же дальше, дальше снова динамичный побег, но очень непростой, за тобой сложно хищник из одноименного фильма гоняться враги в супер непробиваемых бронежилетах. Как говорила Тереза в переводе игры «Это плохо», мягко говоря, плохо, кроме гранатомета на них ничего не действует и то попал по врагу нужно обегать его, а то и сам поджаришься на нём.

Затем ожидают трущобы, немного напоминает первый уровень Syphon Filter 1, нечто есть схожее.

Потом шла весьма нелегкая канализация, где враги такое ощущение, что воскрешались бесконечно прут и прут, прут и прут.

После следовала затем финальная битва с боссом, которая не очень сложная, но опять, же без книжки кодов в маленьком возрасте я бы ничего не разобрал, будь старше, может быть сумел подобрать какую-то тактику, а так у меня с самого начала не было никакой тактики и не приходилось ее придерживаться :D.

Итог, весьма сложный шутер, но при этом очень содержательный, идеальное продолжение серии. Помимо игрового процесса, игра давала возможность искать секреты для мультиплеера, а также в конце было возможность походить по залу из битвы с боссом-огнеметчиком первого SF, где еще в зависимости от диска ходили разные персонажи. Некоторые сцены было интересно пересматривать, например переодевание Лиан на авиабазе (¬‿¬ ).

9
× Пришло новое сообщение