Проведено 140 713 розыгрышей
Следующий через 14 минут

Последние победители



Я весь такой умный много говорил про свой Playtober, но что-то ничего до сих пор не показывал. Если честно, идёт дело не очень быстро (реальная жизнь бывает коварна), так что пока проектов сильно меньше, чем должно быть, и я изрядно отстаю от графика. Тем не менее, кое-что есть.


http://fallenmoon.aiq.ru/Playtober2018/Venom/Venom.html

Первый день - тема Poisonous, "ядовитый". Основная идея проекта Venom была в создании TDS, в котором у героя нет способа наносить противникам прямой урон, но он может их всячески ослаблять с помощью ядов (в том числе и смертельных). Идея хорошая, реализация, честно говоря, не очень. Во-первых, медленный герой + быстрые враги + отсутствие прямого урона = порнография в геймплее. А во-вторых, то, что проект съел неоправданно много времени (в числах, а не часах), заставило отказаться от пары фишек, которые должны были в планах для большего раскрытия темы.

Управление: WASD - движение, мышь - верчение головой, ЛКМ - плевок ядом.

Цель: набрать максимальный счёт дохлых крыс.


http://fallenmoon.aiq.ru/Playtober2018/Tranquility/Tranquility.html

Второй день - тема Tranquil, "спокойный, расслабляющий". Соответственно, проект Tranquility задумывался как своеобразное исследование мира сна с опасностью в виде акулы-тревоги. Получилось, на мой взгляд, интересно, но сыро. Нужно очень сильно доработать графическую часть, да и исследовательских элементов немного.

Управление: WASD - движение, Пробел - съёмка. Нажмите любую кнопку, чтобы уснуть.

Цель: отсутствует. Плавайте, фотографируйте рыбок и берегитесь акулы, которая следит за вами.

× Пришло новое сообщение